Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
DS1 branding
Бренд бытовой техники Multinel
DS1 branding
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Бренд бытовой техники Multinel

47 
DS1 branding
DS1 branding Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Бренд бытовой техники Multinel
Клиент

Multinel

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия

Сдано

Июль 2024

Задача

Multinel — новый мультикатегорийный бренд малой бытовой техники. Клиент обратился к DS1 с задачей разработать платформу и дизайн для нового бренда. Брендинг должен был простимулировать продажи первых товаров и сформировать такой образ Multinel, который будет легко масштабироваться в других категориях.

Решение

- Разработка позиционирования и бренд-платформы

- Разработка логотипа, маскота и фирменного стиля

- Оформление носителей

1Анализ рынка, трендов и аудитории

Чтобы разработать бренд с нуля, DS1 branding проанализировали рынок и его тренды. Ряд иностранных производителей ушел с российского рынка, и теперь покупатели готовы рассматривать новые, прежде неизвестные аналоги, которые предоставляют сервисное обслуживание и разумное соотношение цены и качества. Надежность становится базовым атрибутом.

Новый бренд Multinel должен отстроиться от конкурентов. Их бренды распределены по двум основным территориям: «широкий выбор и доступность» и «инновационность». Эргономика и уникальность становятся свободными нишами. Конкуренты предлагают большой ассортимент, однако отсутствие четкой дифференциации между продуктами затрудняет выбор для потребителя: например, в линейках предлагается множество фенов с неочевидными для покупателя отличиями.

Multinel ориентирован на аудиторию неотрадиционалистов и эстетов: эти люди стремятся к балансу между сферами жизни, стремятся «оптимизировать» ее — не выбирают то, что не приносит пользы. Тренды потребительского поведения говорят о том, что гонка технологий утомляет покупателей — они хотят понятных и человечных решений, которые вызывают эмоциональный отклик (многие россияне даже дают имена бытовой технике, чтобы очеловечить ее и сделать домашнюю рутину комфортнее).

Ядром аудитории являются женщины 35–40 лет, которые каждый день балансируют между задачами (в семье, на работе, в быту). Они заботятся о других и готовы доверять брендам, которые позаботятся об их собственном времени. При этом бренд не исключает и другие аудитории: мужчин и более широкий возрастной диапазон для женщин. Его характер должен отвечать запросам всех сегментов.

2Определение роли бренда, его характера и тональности

Продуктовые преимущества, предлагаемые Multinel, — понятный ассортимент, в котором каждый продукт имеет оптимальный функционал без необходимости в множестве однотипных моделей; интуитивно понятные в использовании механизмы и лаконичный дизайн. Все эти характеристики отвечают запросу аудитории на экономию времени, проявляя заботу о ней. Отталкиваясь от преимуществ продукта, DS1 branding определили роль бренда Multinel, его характер и тональность.

Multinel — это заботливый помощник в домашних делах. Он производит простую и эффективную бытовую технику с особым вниманием к потребностям покупателей, делая ежедневные ритуалы заботы проще.

В характере бренда соблюдается баланс между заботой и открытостью с одной стороны и экспертностью — с другой. В его архетипе сочетаются черты «Заботливого» и «Творца»: первый поддерживает, понимает и принимает покупателей, а второй стремится создать новое и креативное, изобретательно подходя к любой задаче.

Коммуникационные сообщения Multinel настраивают потребителя на бережное отношение к себе. Бренд заботится о том, чтобы домашняя рутина и процедуры ухода за собой стали приятным ритуалом. Важная информация доносится понятным каждому языком, без технических сложностей — потребителю легко понять, как работают товары.

3Определение эмоциональных преимуществ

В брендинге Multinel команда DS1 соединила УТП продукта с потребностями аудитории, определив позицию бренда через ценностный, человечный, а не сугубо технологичный подход.В качестве главных эмоциональных преимуществ выделяются:

— Время для себя: решение бытовых задач простым и приносящим удовольствие путем.

— Возможность успеть всё, сохраняя время для рутинных задач.

— «Бытовая забота больше не моя забота» — бренд создает удобные и практичные решения, которыми покупатель может просто пользоваться, не нагружая себя дополнительными задачами и вопросами.

4Создание визуального стиля

DS1 branding разработали логотип Multinel с технологичным, при этом дружелюбным и понятным шрифтом. Знак повторяет округлую форму буквы «M» и может быть использован отдельно в качестве маскота — отзывчивого и улыбчивого робота Multi.

Графические элементы (планки, иконки, образ маскота) выполнены в такой же «мягкой», но технологичной стилистике: это скругленные углы, понятные и «человечные» иконки и образ маскота.

Фирменные цвета относятся к спокойной и теплой гамме и предусматривают вариативность: палитра позволяет создать узнаваемый стиль, но при этом выстроить цветовое кодирование для ассортимента бренда. Дополнительно разделить категории помогают визуальные элементы маскота: например, прическа и поварский колпак.

Результат

Комментарий агентства

Светлана Клупинска
Светлана Клупинска

«Для нас было важно создать технологичный бренд с человечным характером, говоря не столько о функции, сколько о ценности для потребителя. В результате Multinel становится не просто продуктом с набором преимуществ, а надежным помощником для своего владельца, неотъемлемым элементом его повседневной приятной рутины».

https://dsone.ru/portfolio/multinel/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

DS1 branding с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку