Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Умное Сердце (ex. SmartHeart)
FIVE DEVELOPMENT — лидера в сегменте курортной недвижимости России
Умное Сердце (ex. SmartHeart)
#Позиционирование#Брендинг#Разработка логотипа

FIVE DEVELOPMENT — лидера в сегменте курортной недвижимости России

115 
Поделиться: 0 0 0
FIVE DEVELOPMENT — лидера в сегменте курортной недвижимости России
Клиент

FIVE DEVELOPMENT

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Сочи

Сдано

Май 2023

Задача

Создать бренд, который:

 — соответствует амбициозным планам девелопера, подчеркивает его статусность и экспертизу;

 — взаимодействует с сильным брендом флагманского проекта компании;

 — будет узнаваемым, красивым и нестандартным, выражающим основные ценности и позиционирование бренда, отражающим принципы технологичности, экологичности, интеллектуальности.

Решение

Состав работ:

— Кабинетное исследование 

— Архитектура бренд-портфеля 

— Система названий для бренда и его продуктов

— Гайдлайн 

— Медиа экосистема

— Анимированный ролик

1Платформа бренда

Основа платформы бренда FIVE — понятие «усилитель витальности», т.е. наполнение энергией жизни каждого объекта, который в свою очередь дает потребителю ресурс для реализации его стремлений, идей и желаний. Девелопер акцентирует внимание на глубинном стремлении каждого человека раскрыть свой потенциал. С точки зрения продукта этому отвечают экоустойчивое проектирование, умные планировки, эргономика и бионетика, современные технологии комфорта. 

Для архитектуры бренда FIVE был выбран гибридный принцип: все направления деятельности компании объединяются под одним брендом за счет единой сути, миссии и характера. Под брендом FIVE собраны различные сферы деятельности в единую систему: застройка и управление недвижимостью, сервисные услуги, включающие консалтинг, брокеридж, отельный сервис класса 5*, программу лояльности, персональный сервис по управлению активами и др.

2Нейминг

Название FIVE является преемственным названию застройщика «Сочи-Парк пять плюс» и отсылается к высокому стандарту качества, соответствующему 5 звездам — самой высокой оценке, превышающей ожидания. Это название также подчеркивает пять принципов, на которых базируется бренд, и которые являются движущей силой на рынке курортной недвижимости. 

— Интеллектуальность. FIVE стремится объединить природные начала и цифровые решения. В своей работе компания использует информационные технологии, "умные" системы управления комфортом, а также анализ больших данных для моделирования бизнес-процессов и анализа предпочтений клиентов.

— Экологичность. FIVE при строительстве сохраняет естественные экосистемы и применяет энергоэффективные технологии.

— Клиентоцентричность. Каждый проект FIVE имеет уникальный стиль в архитектуре и благоустройстве, подчеркивающий особенности недвижимости и учитывающий потребности клиентов.

— Эффективность. FIVE придерживается комплексного подхода к созданию инфраструктуры проектов, соответствующего лучшим международным практикам.

—Результативность. FIVE стремится к достижению конкретных результатов, тщательно планируя и реализуя проекты с учетом лучших международных практик.

3Дизайн

​​В дизайне нам важно было передать утонченность и роскошь, но при этом технологичность и характер девелопера. Это можно увидеть в острых краях, углах, контрастности форм логотипа.

Тонкое, эксклюзивное начертание и цветовая палитра, которая имеет технологический окрас матричного тона и на нем яркая зеленая контрастная вспышка. Это совмещение эксклюзивности, изящества, витальности и технологичности в логотипе. Также логотип отлично адаптируется к зонтичному бренду и ко-брендингу с другими проектами.

Результат

— FIVE стал первым девелопером, который занял нишу элитной курортной недвижимости и начал формировать ее в качестве самостоятельного сегмента рынка в Краснодарском крае, — ведущей локации для подобных объектов.

— Охват PR-кампании по выводу бренда на рынок, включая мероприятия по презентации FIVE, составил 14,5 млн человек.

— Высокая узнаваемость бренда в медиаполе уже в первые месяцы выхода на рынок: 462 упоминания FIVE в СМИ в период с августа по декабрь 2022 года.

— При участии FIVE проведены эко-мероприятия «Код чистоты» по облагораживанию общественных зон, набережной и морского порта на федеральной территории «Сириус».

https://5-ve.ru/about/

Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Умное Сердце (ex. SmartHeart) с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку