Digital Razor
Информационные технологии и интернет
Россия, Санкт-Петербург
Декабрь 2024
Игра разрабатывалась с целью усиления новогоднего розыгрыша призов и увеличения количества подписок на каналах клиента.
Для погружения в атмосферу олдовых компьютерных игр была выбрана пиксельная графика, которая органично выглядит и с ассортиментом компании. Чтобы сохранять прогресс, в начале игры пользователи должны пройти авторизацию через Телеграм, что одновременно закрывает одну из целей клиента по лидогенерации.
Цель по подписке на каналы DigitalRazor в соцсетях интегрирована в геймплей в виде заданий, за выполнение которых пользователь получает умножение набранных в игре очков.
Игровая механика "мёрдж" заключается в объединении одинаковых объектов для получения более ценных. В качестве фичи в игру был добавлен элемент в виде бага (ошибки), который выпадает случайным образом и удаляет объект, с которым объединяется. Баг был реализован в виде паука с эффектом глитча. Прогресс каждого игрока фиксируется в виде личного рекорда и отображается в таблице лидеров, стимулируя здоровую конкуренцию и спортивный азарт.
В оформлении игры используется цветовая гамма и графические изображения компании, которые определяют узнавание бренда.
Эмоции от игры, возможность выиграть реальные призы и необычный опыт взаимодействия формируют эмоциональную связь с брендом, вовлекая и удерживая аудиторию, формируя приверженность компании DigitalRazor.


Проект в настоящее время является частью рекламной кампании клиента. Результаты под NDA.
![]()
Владимир Боксеров
Генеральный директор (CEO)
Получили большое удовольствие от работы над визуальной частью проекта. Всегда радует, когда клиент понимает преимущества предлагаемых решений, а в случае с Digital Razor заказчик сам захотел разработать игру с пиксельной графикой, которую наша креативная команда видела для данного проекта.