Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Тринадцатый
Бренд логистического центра, сохраняющий актуальность больше 5 лет
Тринадцатый
#Позиционирование#Фирменный стиль#Брендинг

Бренд логистического центра, сохраняющий актуальность больше 5 лет

56 
Тринадцатый Россия, Ижевск
Поделиться: 0 0 0
Бренд логистического центра, сохраняющий актуальность больше 5 лет
Клиент

Сухой порт. Компания «Квадрат»

Сфера

Промышленность и оборудование

Регион

Россия

Сдано

Январь 2020

Задача

Клиент обратился с задачей сформировать образ крупного логистического центра, отразить его значимость для российской системы перевозок и выгодно отстроить от конкурентов. Показываем, как мы ее решили.

Решение

- Позиционирование

- Нейминг

- Логотип и фирменный стиль

- Рекламная кампания

1Концепция и дизайн

Частой проблемой подобных центров является их закрытость — новый логистический хаб, напротив, максимально прозрачен для партнеров и предлагает кооперацию. Решает сложные задачи клиентов простыми способами. Эта концепция легла в основу вербальной и визуальной айдентики.

Слово «порт» подчеркивает масштабы, а геометричная, стабильная, «понятная» стилистика отражает ценности — надежность и прозрачность. В коммуникационных материалах сохраняется лаконичность: всё по делу, без лишних слов.

Результат

Бренд сохраняет актуальность не один год благодаря устойчивости смыслов и адаптивности лаконичной айдентики.

https://clck.ru/3Pa9vi
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Тринадцатый с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку