Родион
Услуги
Россия, Москва
Сентябрь 2023
Элит Стайл – дизайн-студия с сильной командой профессионалов. Основными услугами являются дизайн-проекты и ремонт квартир под ключ. У студии есть логотип и фирменный стиль, есть небольшая команда маркетинга, хороший поток клиентов в основном за счет рекомендаций, а также свой сайт и соцсети.
Бизнес цели компании заключаются в масштабировании, увеличении потока клиентов за счет различных площадок, а также в выстраивании работы маркетинга.
Задачи:
1. Проведение стратегической сессии
2. Изучение рынка дизайн-студии и ремонтов в Москве
3. Выдвижение гипотез позиционировании
4. Разработка бренд-платформы
1. Стратегическая сессия: чтобы синхронизироваться с клиентом и понять его
2. Бренд-платформа: чтобы поток мыслей превратить в смыслы, оформить и зафиксировать их
3. Маркетинговый план: чтобы расставить приоритеты, понять как и где транслировать то, что задумали, запланировать бюджеты
4. Реализация маркетингового плана
5. Настройка процессов: маркетинг, продажи, дизайн, рекламные площадки, сайты, отчетность и все остальное
Перед тем, как заходить в неочевидный на старте проект, я взяла время на изучение ниши и сделала подробный аудит, о котором писала в начале:
1. Какой продукт / услугу производит компания, в чем особенности
2. Как компания устроена внутренне
3. Насколько конкурентная ниша, кто ключевые игроки
4. Прошла путь клиента: как компанию видит клиент, какие есть точки контакта, понятно ли на базовом уровне, что мне предлагают
5. Как устроен маркетинг и в каком он состоянии: как упакован сайт, социальные сети, что транслируется, как это считывается
6. Проанализировала статистику рекламных кабинетов, отчет по продажам
7. Пообщалась с отделом продаж: они полевые бойцы и знают про клиентов все