CLOSE TO MONDAY
Музыка
Россия
Ноябрь 2020
Музыкальный синти-поп проект, который поставил перед собой амбициозную задачу — выйти со своей музыкой на зарубежный рынок.
Мы помогли облечь слова, желания и музыку в цельный образ.
Создать целостную концепцию артиста для продвижения на западном рынке.
Образ должен следовать культурному коду, который близок команде артиста и выбранной целевой аудитории.
1. Проанализировать зарубежные рынки и выбрать локацию для работы артиста
2. Создать платформу бренда группы
3. Обновить айдентику артиста
4. Сформировать стратегию креативного продвижения
Наша команда провела аналитику для того, чтобы узнать, в какой стране исполняемый группой жанр будет наиболее привлекателен, популярен и релевантен. Выбрав страну, мы изучили ее социологические и культурные особенности, что помогло нам создать образ группы, ее манифест, а также визуальную айдентику.
Задачи:
- Определить страны-лидеры по прослушиванию Synth pop и neo synth pop
- Выяснить, в каких регионах максимальное прослушивание популярных исполнителей в жанре
- Исследовать тренды прослушивания музыки для определения вектора развития в новой аудитории
- Обозначить базовые принципы продвижения музыки на зарубежных рынках. Отметить различие в аудиториях, восприятии и инструментах
Инструменты и ресурсы:
Сhartmetric, mediaresearch, soundchart
Нам предстояло пересобрать образ музыкальной группы, и начали мы с платформы бренда: выделили тренды времени, определили легенду и нарратив и архетип бренда.
Задача: создать мировой музыкальный бренд с аутентичной скандинавской айдентикой.
Краткие выводы:
1. Жанр и аудитория: Synth pop и neo-synth pop.
2. Столицы двух жанров и потенциально благоприятны для выхода нового артиста: Стокгольм, Берлин, Париж, Лондон.
3. Потенциальная аудитория находится в диапазоне между 30 и 40 годами
4. Конкурентное поле. Прямые конкуренты с пересечением стиля и аудитории
Для завершения образа группы нам необходимо было отразить платформу бренда в визуальной айдентике. Мы создали бренд-дизайн, разработали лендинг и провели фотосессию в обновленном стиле.
Работы
1. Визуальная аналитика
2. Редизайн логотипа и разработка айдентики для музыкальной группы:
- Логотип
- Обложка альбома
- Лендинг
- Оформление соц.сетей
Close to monday — это проводник в мир самопознания, который позволяет освободиться от ограничений и рамок, помогает найти свой путь. Cимволизм, присущий группе отражен в комбинированном начертании логотипа: буквенное написание логотипа легло в основу поиска символической основы. Как следствие выбор рунической стилистики.
Основа — отсылка к трехрунному сочетанию: Кеназ - Тайваз - Дагаз.
Логотип группы — это трехрунный символ, который в сочетании рождает смысл освещения пути, аккумуляцию энэргии для достижения результата и перемен.
Наличие собственного символа у группы наполняет ее различными смыслами, заставляет аудиторию погружаться в транслируемые ценности и истории. Также через символы происходит идентификация себя с группой. Глубокая цветовая гамма и природные мотивы на обложке задают ощущение начала погружения в путешествие. Через шрифтографику можно варьировать степень женственности или брутальности образа, который мы хотим транслировать.
Создана целостная концепция артиста для продвижения на западном рынке
Sixth Sense с удовольствием обсудит вашу задачу