Sixth Sense
Бренд-платформа музыкального проекта CLOSE TO MONDAY
Sixth Sense
#Позиционирование#Фирменный стиль#Брендинг

Бренд-платформа музыкального проекта CLOSE TO MONDAY

334 
Sixth Sense
Sixth Sense Россия, Москва
Поделиться:
Бренд-платформа музыкального проекта CLOSE TO MONDAY
Клиент

CLOSE TO MONDAY

Сфера

Музыка

Регион

Россия

Сдано

Ноябрь 2020

Задача

Музыкальный синти-поп проект, который поставил перед собой амбициозную задачу — выйти со своей музыкой на зарубежный рынок.

Мы помогли облечь слова, желания и музыку в цельный образ.

Решение

Создать целостную концепцию артиста для продвижения на западном рынке.

Образ должен следовать культурному коду, который близок команде артиста и выбранной целевой аудитории.

1. Проанализировать зарубежные рынки и выбрать локацию для работы артиста

2. Создать платформу бренда группы

3. Обновить айдентику артиста

4. Сформировать стратегию креативного продвижения

1Аналитика

Наша команда провела аналитику для того, чтобы узнать, в какой стране исполняемый группой жанр будет наиболее привлекателен, популярен и релевантен. Выбрав страну, мы изучили ее социологические и культурные особенности, что помогло нам создать образ группы, ее манифест, а также визуальную айдентику.

Задачи:

- Определить страны-лидеры по прослушиванию Synth pop и neo synth pop

- Выяснить, в каких регионах максимальное прослушивание популярных исполнителей в жанре

- Исследовать тренды прослушивания музыки для определения вектора развития в новой аудитории

- Обозначить базовые принципы продвижения музыки на зарубежных рынках. Отметить различие в аудиториях, восприятии и инструментах

Инструменты и ресурсы:

Сhartmetric, mediaresearch, soundchart

2Бренд-платформа

Нам предстояло пересобрать образ музыкальной группы, и начали мы с платформы бренда: выделили тренды времени, определили легенду и нарратив и архетип бренда.

Задача: создать мировой музыкальный бренд с аутентичной скандинавской айдентикой.

Краткие выводы:

1. Жанр и аудитория: Synth pop и neo-synth pop.

2. Столицы двух жанров и потенциально благоприятны для выхода нового артиста: Стокгольм, Берлин, Париж, Лондон.

3. Потенциальная аудитория находится в диапазоне между 30 и 40 годами

4. Конкурентное поле. Прямые конкуренты с пересечением стиля и аудитории

3Айдентика

Для завершения образа группы нам необходимо было отразить платформу бренда в визуальной айдентике. Мы создали бренд-дизайн, разработали лендинг и провели фотосессию в обновленном стиле.

Работы

1. Визуальная аналитика

2. Редизайн логотипа и разработка айдентики для музыкальной группы:

- Логотип

- Обложка альбома

- Лендинг

- Оформление соц.сетей

4РЕ-ДИЗАЙН ЛОГОТИПА СTM

Close to monday — это проводник в мир самопознания, который позволяет освободиться от ограничений и рамок, помогает найти свой путь. Cимволизм, присущий группе отражен в комбинированном начертании логотипа: буквенное написание логотипа легло в основу поиска символической основы. Как следствие выбор рунической стилистики.

Основа — отсылка к трехрунному сочетанию: Кеназ - Тайваз - Дагаз.

Логотип группы — это трехрунный символ, который в сочетании рождает смысл освещения пути, аккумуляцию энэргии для достижения результата и перемен.

Наличие собственного символа у группы наполняет ее различными смыслами, заставляет аудиторию погружаться в транслируемые ценности и истории. Также через символы происходит идентификация себя с группой. Глубокая цветовая гамма и природные мотивы на обложке задают ощущение начала погружения в путешествие. Через шрифтографику можно варьировать степень женственности или брутальности образа, который мы хотим транслировать.

Результат

Создана целостная концепция артиста для продвижения на западном рынке

https://6-sense.pro/cases/ctm
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Sixth Sense с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку