Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Beavers Brothers
Бренд-платформа, нейминг и фирменный стиль для финансового сервиса Appeer
Beavers Brothers
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Бренд-платформа, нейминг и фирменный стиль для финансового сервиса Appeer

109 
Beavers Brothers Россия, Екатеринбург
Поделиться: 0 0 0
Бренд-платформа, нейминг и фирменный стиль для финансового сервиса Appeer
Клиент

Appeer

Сфера

Финансы, страхование, инвестиции

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июль 2023

Задача

Новый сервис денежных переводов готовился выйти на рынок. Для успешного старта продукту нужно было найти своё бренд-позиционирование, понять Tone of Voice, обрести имя и стилевое воплощение.

Решение

Нашей команде нужно было:  

1) Создать бренд-платформу и найти голос продукта

2) Придумать уникальное название для нового сервиса

3) Разработать визуальную концепцию для нового бренда: логотип, фирменный стиль, мерч

1Позиционирование продукта

Мы провели анализ конкурентов и серию интервью с представителями целевой аудитории Appeer.

Наш стратег с помощью методики 4C (Company, Category, Consumer, Culture: изучение компании, рынка, аудитории и культурного и социального контекста) определил ключевые ценности бренда, которые помогут привлечь и удержать клиентов: качественный сервис, современный дизайн, простота использования. 

2Нейминг

Мы разработали ассоциативный ряд на основе характеристик продукта — лёгкость использования, неоспоримая выгода для клиентов, позитивный опыт — и предложили 20+ названий для сервиса.

Конечный выбор пал на слово Appeer, которое раскладывается на:

App — приложение как основная платформа взаимодействия с сервисом

Peer — участник перевода

Мы проработали «звучание» бренда: для нового названия подготовили ключевое сообщение и нашли свой голос — подробно описали Tone of Voice продукта.

3Фирменный стиль и логотип

При разработке фирменного стиля важно было передать финтех сущность приложения, показать не просто банковский сервис, а технологичный продукт.

Поэтому мы выстроили визуальный образ бренда с использованием оригинальных символов, вдохновлённых современными гротесками и интернациональной типографикой, и с энергичной палитрой цветов.

Мы также проработали варианты использования фирменного стиля на различных носителях и в разных форматах, начиная от шаблонов презентаций и заканчивая билбордами. Все правила применения нового стиля зафиксировали в гайдбуке.

Результат

С нуля мы создали «упаковку» для нового финтех-сервиса, учли запросы рынка, потребности и ожидания клиентов системы денежных переводов: 

1) Бренд-платформу: для создания узнаваемого образа нового продукта

2) Нейминг: мы придумали запоминающееся название для нового сервиса, ключевое сообщение и Tone of Voice

3) Логотип и фирменный стиль: проработанная дизайн-платформа для запуска продвижения продукта (шрифты, цвета, паттерны и иконки, айдентинка, мерч)

4) Гайдбук: детальное руководство для работы с новым фирменным стилем 

Команда клиента получила готовый набор маркетинговых материалов для вывода продукта на рынок и рекомендации по работе с ними. 

https://appeer.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Beavers Brothers с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку