Appeer
Финансы, страхование, инвестиции
Россия, Москва
Июль 2023
Новый сервис денежных переводов готовился выйти на рынок. Для успешного старта продукту нужно было найти своё бренд-позиционирование, понять Tone of Voice, обрести имя и стилевое воплощение.
Нашей команде нужно было:
1) Создать бренд-платформу и найти голос продукта
2) Придумать уникальное название для нового сервиса
3) Разработать визуальную концепцию для нового бренда: логотип, фирменный стиль, мерч
Мы провели анализ конкурентов и серию интервью с представителями целевой аудитории Appeer.
Наш стратег с помощью методики 4C (Company, Category, Consumer, Culture: изучение компании, рынка, аудитории и культурного и социального контекста) определил ключевые ценности бренда, которые помогут привлечь и удержать клиентов: качественный сервис, современный дизайн, простота использования.
Мы разработали ассоциативный ряд на основе характеристик продукта — лёгкость использования, неоспоримая выгода для клиентов, позитивный опыт — и предложили 20+ названий для сервиса.
Конечный выбор пал на слово Appeer, которое раскладывается на:
App — приложение как основная платформа взаимодействия с сервисом
Peer — участник перевода

Мы проработали «звучание» бренда: для нового названия подготовили ключевое сообщение и нашли свой голос — подробно описали Tone of Voice продукта.
При разработке фирменного стиля важно было передать финтех сущность приложения, показать не просто банковский сервис, а технологичный продукт.
Поэтому мы выстроили визуальный образ бренда с использованием оригинальных символов, вдохновлённых современными гротесками и интернациональной типографикой, и с энергичной палитрой цветов.
Мы также проработали варианты использования фирменного стиля на различных носителях и в разных форматах, начиная от шаблонов презентаций и заканчивая билбордами. Все правила применения нового стиля зафиксировали в гайдбуке.



С нуля мы создали «упаковку» для нового финтех-сервиса, учли запросы рынка, потребности и ожидания клиентов системы денежных переводов:
1) Бренд-платформу: для создания узнаваемого образа нового продукта
2) Нейминг: мы придумали запоминающееся название для нового сервиса, ключевое сообщение и Tone of Voice
3) Логотип и фирменный стиль: проработанная дизайн-платформа для запуска продвижения продукта (шрифты, цвета, паттерны и иконки, айдентинка, мерч)
4) Гайдбук: детальное руководство для работы с новым фирменным стилем
Команда клиента получила готовый набор маркетинговых материалов для вывода продукта на рынок и рекомендации по работе с ними.







Beavers Brothers с удовольствием обсудит вашу задачу