Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Тринадцатый
Бренд жилого комплекса, над которым особенно ярко светят звезды
Тринадцатый
#Позиционирование#Фирменный стиль#Брендинг

Бренд жилого комплекса, над которым особенно ярко светят звезды

62 
Тринадцатый Россия, Ижевск
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Бина девелопмент

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия

Сдано

Август 2025

Задача

«МОН» — «проект-вызов», который отражает переход девелопера на новый уровень: центральная локация, сотрудничество с приглашенным проектным институтом, уникальные для Саранска решения в планировках и технологиях. Нам предстояло укрепить его роль в развитии города и донести ценность до горожан.

Решение

Жители Саранска одновременно с теплотой относятся к родному городу и думают о переезде за мечтой. «МОН» разрешает это противоречие, предлагая возможность жить по-новому, не переезжая. Мы искали символ, который соединит амбиции проекта, личные стремления и ностальгию. Ответом стал метафоричный образ звезды.

«МОН» — дом для тех, кто ценит корни, но мечтает о звездах. Его имя, с которым уже пришел клиент, — это не только «я» на мокшанском, но и название созвездия Единорога. Мы сделали звезды не холодными и космическими, а близкими и нежными, озаряющими путь тех, кто за ними идет.

1Исследование и поиск идеи

Исследовав аудиторию, мы увидели, что жители любят город, но это чувство ностальгическое, почти щемящее, и контрастирует с «мечтами о большем». «БИНА Девелопмент» действительно предлагает то самое «большее», за которым не нужно уезжать. Оставалось донести это через брендинг и метафору.

Может быть, это будет зеркало, отражающее одновременно личность и культуру, или математика, точно совмещающая все преимущества современного дома? Но самой сильной оказалась концепция, которая не разделяла «мечты о звездах» и звезды над родным городом. 

2Брендинг

«МОН» — дом для тех , кто ценит надежность и уют, но не готов отказываться от свободы и вдохновения. Мы предложили не «хватать звезды с неба», а зажигать свои — дома. Метафору поддержали и фирменным стилем: логототип стал единым созвездием — его буквы соединены «нитями» и легко перестраиваются. А теплая и «родная» палитра поддержала настроение.

Результат

Через символизм на всех уровнях: от каждого слова до визуала — бренд «МОН» соединил в себе бережное отношение к ценностям горожан и значимость девелоперского проекта. 

Отзыв клиента

Лариса Нугаева
Лариса Нугаева

Директор по развитию ГК «БИНА Девелопмент»

Коллеги, спасибо за включенность, понимание наших ценностей и точное попадание «в цель»!

https://clck.ru/3Pamv9
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Тринадцатый с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку