Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
DS1 branding
Бренд жилого комплекса «Новый Питер» от DS1 branding
DS1 branding
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Бренд жилого комплекса «Новый Питер» от DS1 branding

23 
DS1 branding
DS1 branding Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Бренд жилого комплекса «Новый Питер» от DS1 branding
Клиент

ЦДС

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Март 2022

Задача

Группа ЦДС — строительно‐инвестиционный холдинг, основанный в 1999 году и на данный момент являющийся одним из крупнейших застройщиков Санкт‐Петербурга и Ленинградской области. Компания обратилась к DS1 branding с задачей разработать бренд с нуля для нового жилого комплекса.

Решение

- Аналитика, исследования

- Платформа бренда

- Нейминг

- Разработка фирменного стиля

- Логотип

- Копирайтинг

- Разработка визуальной айдентики для промо-продукции

1Аналитика

Покупая недвижимость, человек стремится делать выбор рационально и неимпульсивно, сравнивая цены, ипотечные условия, локацию и классы жилых комплексов. Однако в больших городах достаточно много предложений со смежными условиями и характеристиками у разных конкурентов. Поэтому актуальным становится брендинг, основанный на ценностях и эмоциях.

Новый бренд должен поддержать аудиторию в том, о чем она мечтают: выбирая новый комфортный дом, покупатели хотят «обновить» свою жизнь, выйти на новый этап и по-новому взглянуть на любимый город.

2Идея и реализация

Для нового бренда были разработаны нейминг и слоган: «Новый Питер» — это новая история, которая принадлежит тебе. Эта идея поддерживает трепетное отношение к истории Петербурга, в то же время не отставая от современной динамичной жизни и отражая индивидуальный подход компании к покупателям.

В качестве варианта названия на латинице DS1 branding предложили «Fresh Piter», благодаря чему жилой комплекс ассоциируется не только с новизной, но и со свежим современным взглядом.

Фирменный зеленый цвет помогает бренду выглядеть свежо и дружелюбно. А лаконичные и минималистичные элементы айдентики транслируют современность и трендовость нового жилого комплекса.

Результат

Айдентика нового бренда передает заложенную в него идею новизны и свежести. «Новый Питер» поддерживает ценности аудитории, любящей свой город, но готовой к переменам.

https://dsone.ru/portfolio/czds-novyj-piter/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

DS1 branding с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку