Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Умное Сердце (ex. SmartHeart)
Бренд жилого комплекса TATE для ГК КОРТРОС
Умное Сердце (ex. SmartHeart)
#Позиционирование#Фирменный стиль#Брендинг

Бренд жилого комплекса TATE для ГК КОРТРОС

294 
Поделиться: 0 0 0
Бренд жилого комплекса TATE для ГК КОРТРОС
Клиент

ГК КОРТРОС

Сфера

Маркетинг, дизайн, реклама

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июнь 2024

Задача

 Команде SmartHeart необходимо было создать бренд с учетом локации, аудитории, архитектурных и дизайнерских решений.

Решение

1Нейминг

Отношение к современному искусству — это лакмусовая бумажка для интеллектуального сообщества, поэтому в рамках проекта TATE, совместившем в себе лучшие достижения модерновой культуры и архитектуры, мы решили воплотить бренд дома-галереи.

Название TATE родилось из фонетического пересечения слов estate, art, esthete. Вследствие этого, главным вдохновением для концепции стала, конечно, лондонская галерея современного искусства Tate Modern. Мы взяли визуальную идею, в которой искусство существует в индустриальной эстетике.

Наш дом — это всегда актуальный объект искусства, который мы постоянно обновляем, дополняем новыми объектами и дизайнерскими решениями. Проект TATE изначально ярок и необычен в своей близости к современной культурной повестке. Именно это мы решили отобразить в позиционировании бренда и сфокусироваться на том, что сколько бы вокруг не было «экспонатов», главный объект искусства – это человек. TATE — это место, где собраны предметы искусства, люди: они разнообразные и индивидуальные, их объединяет стремление фиксировать реальность, видеть будущее. Проект становится не просто домом, а образом, выражающим идеи и мысли своих жильцов. Пространство культивирует атмосферу созидания.

Проект стал притяжением ЦА, которую мы определили как «актуальные оригиналы»: творчески ориентированные гедонисты, эстеты, они любят современное искусство и разбираются в нем.

2Позиционирование

TATE позиционирует себя как дом, который сам по себе является произведением искусства, облагораживающим и локацию, и своих обитателей, и тех людей, которые могут притягиваться к нему как к арт-объекту. С помощью такого позиционирования бренда нам удалось создать смысловой контекст, в котором человек создает себя.

В этом аспекте нам было важно создать у потенциального покупателя уверенность, что он получит ощущение жизни в арт-отеле: МАФы, скульптуры, картины, аккуратно встроенные в лаунж-пространства. Это не статичная «музейная» история или «раз и навсегда» оформленные лобби. Это движение, в котором пространство только форма, «контейнер» для меняющегося искусства.

3Фирменный стиль

В фирменном стиле мы решили придерживаться сочетания красного, серого и белого цветов. Визуальная основа — это яркие образы, акцентирующие на себе внимание и задающие тон всему визуальному повествованию. Такое решение отсылает к трансформирующейся индустриальной эстетике, в которой формируются модерновые модные арт-пространства.

4Логотип

Логотип — уникальная шрифтовая композиция, разработанная специально для бренда TATE, которая переходит в главный графический принцип, в котором часть буквы «Т» служит фреймом. Оформление фотостиля (в стиле Алексея Бородовича) позволяет подтвердить генеральный слоган проекта — «люди, как искусство».

Результат

Март - выполнение плана продаж на 175%

Апрель - выполнение плана продаж на 196%

Всего продано 30% лотов 

https://kortros.ru/projects/tate
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Умное Сердце (ex. SmartHeart) с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку