Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Бюро Владимира Эйналиева
Брендбук электротехнической компании СБТ
Бюро Владимира Эйналиева
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Брендбук электротехнической компании СБТ

125 
Поделиться:
Брендбук электротехнической компании СБТ
Клиент

ПРОИЗВОДСТВЕННО-ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ СБТ

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Казань

Сдано

Январь 2020

Задача

Компания СБТ занимается проектированием и поставкой электротехнических систем ведущих мировых брендов. Основными сферами деятельности являются: молниезащита, кабеленесущие системы, стабилизаторы напряжения, устройства защиты от импульсных перенапряжений и медицинские трансформаторы.

Перед нами стояла задача репозиционирования бренда, разработки новой айдентики и формирования брендбука.

Решение

1Проведение исследования и стратегической сессии

Были выявлены 3 целевые группы клиентов: инженеры на стороне проектных институтов, менеджеры по закупкам/технические директоры на стороне генерального подрядчика и главные энергетики на стороне заказчика. На базе собственных фреймов, мы описали демографические и психографические портреты и совместно с заказчиком доработали их. После, мы провели конкурентный анализ, в котором определили свободные пространства для дальнейшего позиционирования.

2Разработка стратегии и фирменного стиля

На базе проведённого исследования, мы выявили ключевой инсайт, который стал основой позиционирования: СБТ — это в первую очередь команда высококвалифицированных специалистов в области инжиниринга и интеграции электротехнических систем. Благодаря этому компания готова решать задачи любой степени сложности, что подтверждается её кейсами, отношением коллектива к работе и клиентским сервисом. Компания всегда старается отдавать больше, относится ко всему с позитивным настроем. Этот смысл мы трансформировали в визуальную метафору: из физики известно, что положительно заряженные частицы движутся от "плюса" к "минусу". Мы представили, что СБТ — это и есть положительно заряженная частица, а через яркие образы передали человечность и динамику.

3Формирование брендбука и внедрение

Мы разработали комплект брендированных носителей и прописали регламенты новой бренд-системы, сформировав брендбук. Следующим этапом было изготовление и внедрение всех элементов в бизнес. Мы сопроводили этот процесс, обучили ключевых лиц и спустя месяц всё было готово.

Результат

1. Сформировали привлекательный образ, добавляющий ценность компании и их продукту.

2. Разработали бренд-систему, которую удобно масштабировать. Компания показывает уверенный рост по сей день (скриншот ниже). 

https://unmd.ru/projects/sbt
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Бюро Владимира Эйналиева с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку