Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Горилла
Брендинг девелопера «РАД»
Горилла
#Баннерная реклама#Фирменный стиль#Брендинг

Брендинг девелопера «РАД»

81 
Брендинг девелопера «РАД»
Компания

ООО СЗ «РАД»

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Екатеринбург

Сдано

Июль 2025

Задача

Создать бренд, который:

-Подчеркивает профессионализм и рациональный подход компании;

-Формирует эмоциональную связь с аудиторией;

-Выделяется среди конкурентов.

Решение

«РАД» — молодой застройщик с Урала, который находится в самом начале формирования компании и бренда. Клиент обратился к нам за разработкой комплексной упаковки головного бренда девелопера.

Несмотря на небольшой срок существования компании, она обладает значительным опытом в строительстве и делает акцент на рациональных преимуществах, таких как надежность, качество материалов, соблюдение сроков строительства.

1Нейминг

-Проанализировали ценности компании и ее аудитории;

-Придумали нейм, который одновременно является сокращением от «Рациональный девелопмент» и несет эмоциональный посыл: «РАД тебя видеть», «РАД строить для тебя», «РАД новому дому».

2Дизайн

-Построили визуальный образ бренда на метафоре луча — символа, который «подсвечивает» важное, показывает направление и освещает путь;

-Разработали лаконичный, но выразительный стиль, который легко адаптируется для различных носителей и отлично подходит для анимации;

-Выбрали основные цвета: цинково-желтый и сигнальный черный. Их контрастное сочетание обеспечивает яркость, запоминаемость и формирует устойчивую ассоциацию с брендом;

-Придумали простые, но универсальные графические элементы, которые легко масштабировать и развивать в коммуникациях.

Результат

-Нейм, который рождает ассоциации и легко запоминается;

-«РАД» получил яркую, эмоционально и визуально насыщенную идентичность, которая выделяет компанию среди конкурентов;

-Метафора луча стала ключевым элементом визуального стиля, который добавил бренду оригинальности;

-Цветовая палитра и простота элементов усилили узнаваемость и сформировали четкую ассоциацию с ценностями компании;

-Новый бренд успешно транслирует как рациональные, так и эмоциональные преимущества компании, помогая завоевывать доверие аудитории.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку