ООО СЗ «РАД»
Строительство и ремонт
Россия, Екатеринбург
Июль 2025
Создать бренд, который:
-Подчеркивает профессионализм и рациональный подход компании;
-Формирует эмоциональную связь с аудиторией;
-Выделяется среди конкурентов.
«РАД» — молодой застройщик с Урала, который находится в самом начале формирования компании и бренда. Клиент обратился к нам за разработкой комплексной упаковки головного бренда девелопера.
Несмотря на небольшой срок существования компании, она обладает значительным опытом в строительстве и делает акцент на рациональных преимуществах, таких как надежность, качество материалов, соблюдение сроков строительства.


-Проанализировали ценности компании и ее аудитории;
-Придумали нейм, который одновременно является сокращением от «Рациональный девелопмент» и несет эмоциональный посыл: «РАД тебя видеть», «РАД строить для тебя», «РАД новому дому».
-Построили визуальный образ бренда на метафоре луча — символа, который «подсвечивает» важное, показывает направление и освещает путь;
-Разработали лаконичный, но выразительный стиль, который легко адаптируется для различных носителей и отлично подходит для анимации;
-Выбрали основные цвета: цинково-желтый и сигнальный черный. Их контрастное сочетание обеспечивает яркость, запоминаемость и формирует устойчивую ассоциацию с брендом;
-Придумали простые, но универсальные графические элементы, которые легко масштабировать и развивать в коммуникациях.
-Нейм, который рождает ассоциации и легко запоминается;
-«РАД» получил яркую, эмоционально и визуально насыщенную идентичность, которая выделяет компанию среди конкурентов;
-Метафора луча стала ключевым элементом визуального стиля, который добавил бренду оригинальности;
-Цветовая палитра и простота элементов усилили узнаваемость и сформировали четкую ассоциацию с ценностями компании;
-Новый бренд успешно транслирует как рациональные, так и эмоциональные преимущества компании, помогая завоевывать доверие аудитории.
