Integral Petroleum
150 000
Выставки, конференции
Швейцария, Genève
Январь 2017
Разработать визуальную айдентику для деловой конференции.
Цель конференции сплотить у себя на площадке сообщество каспийского региона для совместного поиска решения экономических, торговых проблем региона.
Мероприятие проходит в рамках Всемирного экономического форума в Давосе.
Основной идеей визуального образа в этой версии стал сам регион, который очень сложный, имеющий много различных точек зрения и интересов. При этом объединяет их всех — каспийское море. Именно на образе моря и берега мы решили выстроить визуальную историю.
Вся контентная часть — лаконична и строга. Логотип шрифтовой. Но всегда используется только на фирменном фоне. Причем это может быть любой фрагмент фона — в этом смысле логотип динамичный.
Борис Худилайнен
Креативный директор
В результате клиент согласовал другой вариант айдентики, которым мы были не очень довольны, но заказчик принял посильное участие в создании выбранного варианта. Здесь же мы представляем режиссерскую версию айдентики — вариант, который выбрали бы мы.
Светло с удовольствием обсудит вашу задачу