Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Светло
Брендинг для деловой конференции в рамках всемирного экономического форума в Давосе
Светло
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Брендинг для деловой конференции в рамках всемирного экономического форума в Давосе

91 
Светло
Светло Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Брендинг для деловой конференции в рамках всемирного экономического форума в Давосе
Клиент

Integral Petroleum

Бюджет

150 000

Сфера

Выставки, конференции

Регион

Швейцария, Genève

Сдано

Январь 2017

Задача

Разработать визуальную айдентику для деловой конференции.

Цель конференции сплотить у себя на площадке сообщество каспийского региона для совместного поиска решения экономических, торговых проблем региона.

Мероприятие проходит в рамках Всемирного экономического форума в Давосе.

Решение

Результат

Основной идеей визуального образа в этой версии стал сам регион, который очень сложный, имеющий много различных точек зрения и интересов. При этом объединяет их всех — каспийское море. Именно на образе моря и берега мы решили выстроить визуальную историю.

Вся контентная часть — лаконична и строга. Логотип шрифтовой. Но всегда используется только на фирменном фоне. Причем это может быть любой фрагмент фона — в этом смысле логотип динамичный. 

Комментарий агентства

Борис Худилайнен
Борис Худилайнен

Креативный директор

В результате клиент согласовал другой вариант айдентики, которым мы были не очень довольны, но заказчик принял посильное участие в создании выбранного варианта. Здесь же мы представляем режиссерскую версию айдентики — вариант, который выбрали бы мы.


Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Светло с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку