SM PRODUKTION
Дизайн и Реклама
Германия
Январь 2024
Разработать фирменный стиль для digital-агенства
В основе философии фирменного стиля мы решили использовать главное преимущество компании – гибкость в работе с клиентами. SM – это аббревиатура словосочетания Social Media. Название компании решено было отразить в логотипе.
На основе идеи были предложены концепты логотипов
Был выбран данный вариант:
Корпоративная стилистика должна быть понятна жителям Европы, на которых, собственно, ориентирован бренд SM PRODUKTION. Выбирая фирменную цветовую палитру, мы отталкивались именно от этого факта и по итогу сформировали ее из оттенков синего, добавив градиент. Синий цвет уже более века стабильно лидирует в качестве любимого у жителей Западной Европы. Помимо простого предпочтения, он имеет прочную связь с надежностью, стабильностью и доверием.
Фирменный стиль помог агентству SM PRODUKTION занять свое место на европейском рынке digital-услуг и стать надежным партнёром для других зарубежных компаний.
PRANA IT с удовольствием обсудит вашу задачу