Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
PRANA IT
Брендинг для европейского digital-агентства
PRANA IT
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Брендинг для европейского digital-агентства

90 
PRANA IT
PRANA IT Россия, Ставрополь
Поделиться:
Брендинг для европейского digital-агентства
Клиент

SM PRODUKTION

Сфера

Дизайн и Реклама

Регион

Германия

Сдано

Январь 2024

Задача

Разработать фирменный стиль для digital-агенства

Решение

В основе философии фирменного стиля мы решили использовать главное преимущество компании – гибкость в работе с клиентами. SM – это аббревиатура словосочетания Social Media. Название компании решено было отразить в логотипе.

На основе идеи были предложены концепты логотипов

Был выбран данный вариант:

Корпоративная стилистика должна быть понятна жителям Европы, на которых, собственно, ориентирован бренд SM PRODUKTION. Выбирая фирменную цветовую палитру, мы отталкивались именно от этого факта и по итогу сформировали ее из оттенков синего, добавив градиент. Синий цвет уже более века стабильно лидирует в качестве любимого у жителей Западной Европы. Помимо простого предпочтения, он имеет прочную связь с надежностью, стабильностью и доверием.

Результат

Фирменный стиль помог агентству SM PRODUKTION занять свое место на европейском рынке digital-услуг и стать надежным партнёром для других зарубежных компаний.  


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PRANA IT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку