Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Beverly Group
Брендинг для издательского дома Moyen (Шотладния)
Beverly Group
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Брендинг для издательского дома Moyen (Шотладния)

399 
Beverly Group
Beverly Group Россия, Москва
Поделиться:
Брендинг для издательского дома Moyen (Шотладния)
Клиент

Moyen

Бюджет

320 000

Сфера

Культура и Искусство

Регион

Великобритания

Сдано

Сентябрь 2018

Задача

Moyen — шотландское книжное издательство, работающее с произведениями разных авторов и направлений — от классической литературы до модернизма, фантастики и других.

Поставленная задача — разработать интересный, живой и практичный брендинг.

Решение

Для нашего клиента мы разработали систему айдентики. Метафора графического отображения построена на виде страниц книги сбоку.

Меняя толщину строк (каждая символизирует страницу), мы добились того, что любая графика становится узнаваемой. Продолжая данную идею, мы разработали индивидуальный шрифт Moyenta. Он полностью разработан нами, запрограммирован, и установлен на все рабочие компьютеры клиента.

Пластика основного элемента важна также для построения и сувенирной и промопродукции (ручки, чашки, линейка и так далее). Это однозначно была одной из самых масштабных задач, над которыми мы работали. Важной частью было также создания системы оформления самих книг.

Результат

Мы разработали живую и яркую айдентику в соответствии с поставленными задачами, которая привлекает и клиентов и других контрагентов компании.

Мы также разработали иллюстрации известных авторов и книжных героев, используя пластику логотипа.

В дополнение, мы разработали большое количество постеров, посвященных разным книгам, для оформления офиса и точек продаж.

Так как Moyen — издательский дом, важной частью продвижения бренда стало оформление обложек книг. Наша команда создала гайдлайны и шаблоны для любого типа книги. Шаблоны были проверены на более чем 50 различных примерах, чтобы клиент не испытал никаких неприятных сюрпризов при работе в реальных условиях.

Комментарий агентства

Артем Бобров
Артем Бобров

Это был один из первых международных проектов компании, который позволил нам выйти на рынок Европы и США.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Beverly Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку