Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
TRAFF
Брендинг для компании по продаже спецтехники
TRAFF
#Фирменный стиль#Брендинг

Брендинг для компании по продаже спецтехники

23 
TRAFF Россия, Пенза
Поделиться:
Клиент

ООО АФАРИ

Бюджет

80 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Москва

Сдано

Февраль 2025

Задача

Разработать визуальный стиль, который подчеркнёт надёжность, техническую экспертизу и серьёзный подход к делу.

Решение

Исходя из специфики ниши и целевой аудитории, выбрали сдержанную, уверенную подачу с индустриальным настроением. Визуально — без лишнего декора, с упором на читаемость и силу бренда.

Собрали moodboard, обозначили направление и шрифтовую пару, подобрали цветовую палитру, которая отражает технический характер бренда. Сделали ставку на простоту и точность в деталях — как в самой технике.

1Для достижения поставленных целей нами была проведена комплексная работа, включающая следующие этапы

Анализ конкурентов и аудитории

Moodboard и выбор визуального направления

Гайдлайн: логотип, цвета, шрифты

Шаблоны постов для соцсетей

Дизайн визитной карточки

Оформление буклета

Оформление КП

Подготовка финальных файлов

Результат

Клиент получил полноценный визуальный пакет, с которым стало удобно работать и команде, и менеджерам по продажам. Бренд стал выглядеть солиднее и понятнее для аудитории. Уже в первый месяц после внедрения КП начали использовать при переговорах с партнёрами, и получено несколько новых заявок.

https://xcmg-afari.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

TRAFF с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку