Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
SmartUP Consulting Group
Брендинг для крупнейшего в Калининградской области загородного торгово-развлекательного центра
SmartUP Consulting Group
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Брендинг для крупнейшего в Калининградской области загородного торгово-развлекательного центра

122 
SmartUP Consulting Group Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Балтия Молл

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия, Калининград

Сдано

Август 2024

Задача

Разработать стратегию бренда, слоган и уникальный фирменный стиль для нового торгово-развлекательного центра в Калининграде. Позиционирование и брендинг должны быть яркими, подчёркивать развлекательную составляющую ТРЦ и выделяться на фоне остальных торговых центров региона.

Решение

Калининградская область - это, в первую очередь Балтийское море. Волны. И, конечно, янтарь. Отсюда и плавные линии в логотипе и графических элементах, которые повторят гребень волны. А яркие янтарные оттенки идеально дополнили цветовую палитру.

Результат

Отзыв клиента

скан отзыва

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SmartUP Consulting Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку