Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
TRAFF
Брендинг для блогера Дмитрия Лето
TRAFF
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Брендинг для блогера Дмитрия Лето

14 
TRAFF Россия, Пенза
Поделиться:
Клиент

Бородин Д. Ю

Бюджет

70 000

Сфера

Образование, наука, работа

Регион

Беларусь, Солигорск

Сдано

Октябрь 2024

Задача

Создать современный и запоминающийся фирменный стиль, который отражает энергичность и индивидуальность Дмитрия, помогая блогу выделиться среди конкурентов.

Решение

Сначала разработали фирменный стиль, включающий логотип с образным персонажем — крутым человечком в кепке, который символизирует молодость, драйв и экспертность в digital-сфере. Цветовая палитра выполнена в динамичных красных тонах, подчёркивающих активность и энергию.

Далее оформили все элементы в брендбук — чёткое руководство по использованию визуальных компонентов на всех площадках и материалах.

1Проделанная работа

Создание уникального логотипа с персонажем в кепке, который стал лицом бренда

Разработка красочной и динамичной цветовой палитры

Формирование брендбука с правилами применения логотипа, цвета и других элементов фирменного стиля

Результат

Получился яркий, живой и запоминающийся фирменный стиль, который усилил узнаваемость блога Дмитрия Лето и подчёркнул его экспертность и индивидуальность в сфере арбитража трафика.

https://medialeto.com
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

TRAFF с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку