Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
PRANA IT
Брендинг для сельскохозяйственной компании
PRANA IT
#Фирменный стиль

Брендинг для сельскохозяйственной компании

58 
PRANA IT
PRANA IT Россия, Ставрополь
Поделиться:
Брендинг для сельскохозяйственной компании
Клиент

AGROSTART

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Ставрополь

Сдано

Январь 2024

Задача

AGROSTART – компания, занимающаяся оптовой торговлей молоком, а также производством молочной продукции.

Задача стояла следующая: сформировать единый визуальный стиль бренда, который смог бы создать прочную ассоциацию с качеством и экологичностью продуктов.

Решение

За основу фирменного стиля была взята идея близости сферы деятельности компании к природе. Молоко – это то, что человек получает непосредственно от животного, которое в свою очередь является частью сложной биосистемы. Важно было передать связь между человеком и природой, поэтому при создании фирменного стиля был сделан упор на растительные мотивы. 

По такому же принципу была выбрана фирменная палитра: ведущий зеленый цвет, отсылающий к экологичности и натуральности в сочетании с контрастными природными оттенками. 

Результат

Фирменный стиль помог компании выделиться среди конкурентов и послужил отличным инструментом для формирования коммуникации с партнерами и клиентами.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PRANA IT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку