Median
460 000
Медицина
Великобритания
Февраль 2019
Задача — разработать бренд шотландской фарм компании с нуля (название задано). Также Заказчиком было проведено исследование ЦА, среды, на основании которых и необходимо было строить бренд-платформу и айдентику.
Нашей задачей было разработать систему графического языка, которая бы выделялась среди всех других обликов медицинских компаний, была бы немного провокационной, но в то же время простой и релевантной бизнесу компании. Нам удалось создать гибкую и понятную айдентику. Более того, в ходе создания стратегии рекламной кампании мы сделали упор на правдивые факты и яркие образы.
Логотип создан на основании идеи применения простых форм для каждой буквы названия. Запоминающиеся формы с закругленными углами своей пластикой также напоминают формы пилюль, и становятся ДНК бренда, развитие которого показано далее. Мы специально не применяли зеленые или голубые цвета, стандартно используемые в сфере медицины. Яркие желтый и фиолетовый быстро запоминаются и создают устойчивые ассоциации с брендом.
Нам удалось создать игривый бренд, который может говорить о серьезных темах.
Кроме деловой документации, мы разработали большое количество сувениров и промоэлементов. Ниже — специальный бокс с USB картой и буклетом компании. Буклет рассказывает как о самой компании, так и о некоторых интересных медицинских фактах.
Графический язык компании также применен и к цифровым ресурсам.
Артем Бобров
Создание провокационной системы, которая умеет говорить и на серьезные темы, с учетом всех нюансов проведенных исследований, позволило создать эффективный и интересный бренд.
Beverly Group с удовольствием обсудит вашу задачу