Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Dotorg
Брендинг фестиваля «Кинешма Купеческая»
Dotorg
#Фирменный стиль#Иллюстрации#Брендинг

Брендинг фестиваля «Кинешма Купеческая»

49 
Dotorg
Dotorg Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

АНО Визит Иваново

Сфера

Культура и Искусство

Регион

Россия, Иваново

Сдано

Сентябрь 2024

Задача

Кинешма, Ивановская область — старинный купеческий городок на высоком берегу Волги, где 7 сентября 2024 прошел фестиваль «Кинешма купеческая».

Решение

Мы разработали идею и визуальную систему этого фестиваля, сделали дизайн квест-игры и фирменного мерча, оформили сувениры и навигацию.

Концепция фестиваля — показать купеческий город конца XIX — начала XX веков. Кинешма того времени — это один из богатейших волжских городов. Много рыбаков, солеваров, купцов и фабрикантов. Вывески по всему городу, на шумных ярмарках устраиваются торги, товары рекламируются в газетах. Высоко ценится крепкое купеческое слово. На берегу реки стоят особняки, усадьбы, храмы, торговые ряды и зеленые бульвары, по которым гуляют прототипы персонажей пьес Островского и картин Кустодиева.

Город живет в историях его жителей. А яркие и удивительные истории передают кипучую жизнь того времени. Визуальный образ — это современная стилизация дореволюционных плакатов и рекламных листков. Наслаиваясь друг на друга на афишных тумбах, они заполняют всю поверхность носителей и передают кипучую жизнь того времени. Для создания иллюстраций мы вдохновлялись картинами Кустодиева. Метафора фирменного стиля — карусель купеческих историй.

Результат


Стек технологий


Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Dotorg с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку