Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Dotorg
Брендинг фестиваля «Кинешма Купеческая»
Dotorg
WDA
2025
#Фирменный стиль#Иллюстрации#Брендинг

Брендинг фестиваля «Кинешма Купеческая»

5136 
Dotorg Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

АНО ЦРТ Visit Ivanovo

Сфера

Культура и исскусство

Регион

Россия, Кинешма

Сдано

Сентябрь 2024

Задача

Кинешма, Ивановская область — старинный купеческий городок на высоком берегу Волги, где 7 сентября 2024 прошел фестиваль «Кинешма купеческая».

Решение

Мы разработали идею и визуальную систему этого фестиваля, сделали дизайн квест-игры и фирменного мерча, оформили сувениры и навигацию.

Концепция фестиваля — показать купеческий город конца XIX — начала XX веков. Кинешма того времени — это один из богатейших волжских городов. Много рыбаков, солеваров, купцов и фабрикантов. Вывески по всему городу, на шумных ярмарках устраиваются торги, товары рекламируются в газетах. Высоко ценится крепкое купеческое слово. На берегу реки стоят особняки, усадьбы, храмы, торговые ряды и зеленые бульвары, по которым гуляют прототипы персонажей пьес Островского и картин Кустодиева.

Визуальный образ — это современная стилизация дореволюционных плакатов и рекламных листков. Наслаиваясь друг на друга на афишных тумбах, они заполняют всю поверхность носителей и передают кипучую жизнь того времени. Для создания иллюстраций мы вдохновлялись картинами Кустодиева. Метафора фирменного стиля — карусель купеческих историй.

1Визуальная система

Как почувствовать это время?

В историях, которые рассказывают нам газеты, афиши 
и рекламные проспекты. Истории предпринимателей того времени, которые открывали свое дело, запускали стартапы, терпели неудачу или достигали успеха. Именно они двигали вперед свое время и наполняли город энергией развития. Город живет в историях его жителей. А яркие и удивительные истории передают кипучую жизнь того времени.

Метафора фирменного стиля — карусель купеческих историй. Визуальный образ — это современная стилизация дореволюционных плакатов и рекламных листков. Наслаиваясь друг на друга на афишных тумбах, они заполняют всю поверхность носителей и передают кипучую жизнь того времени.

Фразы и слоганы сохраняют стиль начала XX века:

— Настоящий купеческий город

— Шумное веселье с купеческим размахом

— Больше прогуляем, больше наживем

— Широка душа русского купца

— Вчера купец — сегодня предприниматель

— Не реклама, а сущая правда!

Для иллюстраций мы вдохновлялись картинами Кустодиева, он часто бывал в Кинешме, и со свойственной ему добродушной иронией изображал купцов и купчих, которых встречал на ярмарках и в трактирах. Как сказал А. Бенуа: «…настоящий Кустодиев — это русская ярмарка, пестрядина, «глазастые» ситцы, варварская «драка красок», с гармониками, пряниками, расфуфыренными девками и лихими парнями…».

2День фестиваля Кинешма Купеческая, 7 сентября 2024

Результат

Набережная Волжского бульвара на один день превратилась в купеческую ярмарку, театральные представления и место для игры и веселья. Фестиваль посетили 11 тысяч человек, около 1000 человек приняли участие в квест-игре «Стань купцом 1-й гильдии» и получили призы. Праздник получился с широким купеческим размахом. Гулять так гулять!

Проект разработан для Visit Ivanovo.

Команда проекта:

Анастасия Грушецкая — директор АНО ЦРТ Visit Ivanovo

Олег Трофимович — стратег

Ольга Кутовая — арт-директор

Виктория Трубицина — старший дизайнер

Екатерина Антонова — старший дизайнер

Полина Честнова — дизайнер

Таня Черкиз, Бюробукв — дизайнер логотипа

Алексей Кизерев — motion-дизайнер

Антон Котов — motion-дизайнер

Наталья Летунова — фотограф

Павел Парамонов — фотограф

Анатолий Друзенко — видеооператор

Алексей Скрипкин — видеомонтаж


Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Dotorg с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку