Электросенсей
Электронная коммерция
Россия, Москва
Ноябрь 2024
Создать современный и удобный сайт для магазина электротоваров, который поможет пользователям легко покупать осветительные приборы и следить за статусом своих заказов.
Разработан стильный интерфейс в светлых тонах с акцентами оранжевого цвета, который передает ощущение технологичности и надежности. Основное внимание уделено удобству покупки и навигации по сайту. Лаконичный UI, продуманная типографика и визуальная иерархия улучшают пользовательский опыт.
На сайте реализована система личного кабинета, позволяющая клиентам отслеживать статус и получать уведомления.
Чтобы передать настроение компании и ее тематику, были подобраны несколько референсов с разными графическими и смысловыми приемами:
Учитывая, что название логотипа включает слово "сенсей", целесообразно интегрировать данную концепцию и в визуальную идентичность логотипа.. Ассоциации: китайская треугольная шляпа, катана, солнце, сила, движение.
Негативное пространство – суть заключается в эффективном использовании места внутри или снаружи основного содержимого. Пример вы можете увидеть у надписи shift. У буквы “Н” нет своей четкой формы как у остальных букв, но стрелки создают ее иммитацию.
Наложение объектов друг на друга для создания единого и динамичного образа. Пример вы можете увидеть на черном квадрате: катана удачно соединена с буквой S.
Графические элементы являются продолжением тематики и названия лого. Такой прием отображен в логотипе electric smiling. Провод интересно интегрирован в лого и заменяет буквы L, а вилка “улыбается”, что соответствует названию “smiling”.
При создании концепта главного экрана основное внимание уделялось референсам. В основе концепта лежит блочный дизайн с акцентом на минимализм, легкость и обилие светлого пространства без перегруженности. Визуально концепция разделена на четыре части.
Слева основную часть экрана занимает блок с актуальными предложениями, целью которого является привлечение внимания покупателя и демонстрация различных новинок, хитов продаж, товаров дня и прочих популярных позиций. Этот блок выполнен в виде слайдера, что позволяет пользователю пролистывать предложения с помощью стрелок, расположенных в правом нижнем углу.
Главная страница создаёт первое впечатление о магазине и подчеркивает его профессионализм и технологичность.
Страница Каталог.
В каталоге продумана фильтрация для быстрого поиска товаров, также есть возможность быстрого просмотра и быстрой покупки. Качественные фото, отзывы, возможность добавления в избранное и метки доступности упрощают выбор и делают процесс покупки приятнее.
Страница оформление заказа.
В результате разработки получился современный, удобный и функциональный сайт для магазина электрооборудования. Благодаря продуманной структуре и интуитивному интерфейсу пользователи легко находят нужные товары, фильтруют их по характеристикам и совершают покупки. Темный стиль с яркими акцентами делает дизайн технологичным и запоминающимся, а удобные CTA-кнопки и онлайн-сервисы повышают конверсию заказов.
Интеграция системы уведомлений, личного кабинета и удобной корзины упрощает взаимодействие с клиентами, повышая уровень сервиса. Оптимизированная мобильная версия обеспечивает комфортный доступ с любого устройства. В результате магазин получил не только удобный инструмент продаж, но и мощный маркетинговый канал для привлечения новых клиентов.