Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ODNI.marketing
Брендинг и фирменный стиль доставки готовых халяльных блюд
ODNI.marketing
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Брендинг и фирменный стиль доставки готовых халяльных блюд

366 
ODNI.marketing
ODNI.marketing Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

FEELMEAL

Бюджет

180 000

Сфера

Питание

Регион

Россия, Москва

Сдано

Ноябрь 2021

Задача

Маркетинговая часть открытия бизнеса "под ключ" - доставка готовой халяльной еды. Анализ рынка и брендинг.

Решение

Нейминг

Отрисовка логотипа

Разработка фирменного стиля

1Нейминг

Проработали с креативным директором и копирайтером, в результате предоставили минимум 3 черновых варианта, выбрали с заказчиком 1 и доработали его. 

2Отрисовка логотипа

Создали черновые варианты на каждый из 3х вариантов названий. 

3Разработка фирменного стиля

Разработали цветовую схему, упаковку, сайт, пакеты, форму сотрудников и доставщиков, раздаточные материалы, правила размещения логотипа и использования фирменных цветов, оформление соц. сетей и референсы для съемки блюд.

Результат

https://feel-meal.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ODNI.marketing с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку