Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
ДЕЛАЙ МАГАЗИН и открывай
Брендинг и разработка сайта бренда Бебелуша
ДЕЛАЙ МАГАЗИН и открывай
#Сайт под ключ#Комплексный маркетинг#Брендинг

Брендинг и разработка сайта бренда Бебелуша

42 
ДЕЛАЙ МАГАЗИН и открывай
ДЕЛАЙ МАГАЗИН и открывай Россия, Челябинск
Поделиться:
Брендинг и разработка сайта бренда Бебелуша
Клиент

Бебелуша

Бюджет

150 000

Сфера

Обучение

Регион

Россия, Челябинск

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Октябрь 2024

Задача

Заказчики- две молодые женщины придумали идею бизнеса по дополнительному развитию детей -дошкольников прямо в детском саду. У работающих мам всегда не хватает времени на себя ни днем, ни вечером. Так возникла идея перенести занятия с детьми прямо в детский сад. 11 программ, разработанные совместно с педагогами, стали доступны детям в районных детских садах. Наша задача состояла в создании сильного бренда и интернет-канала взаимодействия с мамами,

Решение

Сначала было придумано имя бренда  и зарегистрировано в Роспатенте. Имя создавалось по идее легкого, детского и максимально уникального названия. Отталкивались от редких Русских имен. Внимание привлекло имя Луша, а приставку БеБе приладили,  как усиление детского разговорного языка.

Затем разработали оформление продукта- каждой из 11 программ. 

Далее создали два вида удобных по количеству занятий абонемента, предварительно изучив все запросы мам и бабушек и проанализировали вероятность пропусков занятий по болезни или отпусков и выявили вероятность двух самых удобных по количеству занятий видов  абонементов. 

Далее создали логотип и айдентику бренда. 

Для коммуникаций с мамам создали не сложный сайт на тильде. Разместили все программы и преподавателей. На сайте мамы могут выбрать и записаться на программы и купить сразу абонемент. На данном этапе разработки, заказчицы использовали софт "Мой класс" который мы привязали к сайту. 

Для продвижения бренда на локальном уровне, разработали маркетинговую стратегию офлайн. Видео на экранах города и визуальный постер с  информацией на входных калитках детских садов, где уже есть младшая школа Бебелуша. 

Результат

Бренд получился ярким. уникальным и очень откликается мамам. В первый месяц запуска, было набрано 150 заявок и куплено 95 абонементов. Сейчас бренд работает в 7 локальных детских садах и продолжает развитие и готовится к набору на новый учебный год.

https://www.delaimagazin.ru/proekty/bebelusha

https://bebelusha.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ДЕЛАЙ МАГАЗИН и открывай с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку