Девелоперская компания Территория
Недвижимость
Россия, Екатеринбург
Корпоративный сайт
Декабрь 2019
Создать бренд уже работающему бизнесу совместно с опытной маркетинг-командой со стороны клиента. Разработать имя и регламенты вербальных и визуальных коммуникаций бренда, регламентировать стандарты. Продумать, разработать и воплотить в жизнь сайт.
Провели комплекс работ по созданию бренда, включающий в себя: разработку названия — Территория, создание визуальной идентификации (логотип и систему стиля), ключевых макетов носителей фирменного стиля и гайдбука, создание сайта.
Клиенту мы предложили порядка двадцати русскоязычных названий, одно из которых — «Территория» — подошло больше всего, было выбрано и согласовано. Нейминг для недавно построенных двух логистических парков «родился» в процессе разработки основного названия — «Территория Горный щит» и «Территория Рудный». Чтобы компания смогла уверенно заявиться на локальном рынке и закрепиться на нем, мы помогли клиенту в разработке стратегии позиционирования.
В рамках проекта создана система стиля, которая воплощается в виде оригинального паттерна из замысловатых линий и плоскостей, символизирующих многообразие выбора складов или офисов для клиента Территории, а логотип это дополнительно подтверждает.
В отличие от других конкурентов, мы выбрали сложную цветовую палитру темно-синего, серого, красного, светло-бежевого и белого цветов, многообразие и сложность символизируют масштаб выбора и технологичность бренда.
Так как компания уже имеет в активе готовые логистические парки, нам была поставлена задача оформить фасады их зданий, а также всю внутреннюю навигацию на территории парков и в зданиях. Итогом работы стала понятная система навигации, состоящая из десятка табличек, указателей, пиктограмм и имиджевых баннеров.
Все необходимое для работы отдела маркетинга компании с визуальной идентификацией есть в электронном руководстве или, по-другому выражаясь, гайдбуке.
Создан небольшой и интуитивно понятный сайт для возрастной, но, в то же время, современной аудитории.
Используя короткие тексты, масштабные фотографии и легкие во всех смыслах карты парков, мы помогаем посетителю сайта разобраться в услуге и совершить целевое действие. Кроме того, на каждой странице мы упрощаем пользователю поиск нужной информации за счет точно построенной модульной сетки и выстроенного в ней контента.
Провели комплекс работ по созданию бренда, включающий в себя: разработку названия — Территория, создание визуальной идентификации (логотип и систему стиля), ключевых макетов носителей фирменного стиля и гайдбука, дизайн сайта и основных цифровых материалов.
Алексей Попов
Руководитель группы маркетинга
Благодарим Студию Updesign за отлично проделанную работу по созданию бренда Территория — логистические парки. Командой студии было разработано: название бренда, визуальная идентификация, корпоративный сайт, а также осуществлена фотосъемка логистического парка и фирменное оформление фасадов зданий. Задачи были реализованы в срок и с высокой степенью проработки деталей на всех уровнях и этапах проекта. Не можем не отметить проактивность команды. Множество идей ребята предлагали самостоятельно, согласовывали с нами и оперативно реализовывали в проекте. Мы создавали бренд Территория с нуля! Это было спорно и непросто. Почти все, что предлагалость студией, принималось с первого раза. Вместе мы сумели построить заметный и технологичный бренд. Результатом довольны. Сотрудничаем со студией не первый год, обязательно будем продолжать и рекомендовать вашу команду. Спасибо за слаженную работу.
CULTBRAND с удовольствием обсудит вашу задачу