Holyweb
Компьютеры и интернет
Россия
Корпоративный сайт
Декабрь 2023
В рамках ребрендинга Holyweb, перед нашей студией стояла задача создать новую систему визуальной коммуникации, которая соответствовала бы обновленному позиционированию компании. Holyweb стремились заявить о себе как о зрелых профессионалах с высокой экспертизой, не теряя игривости и иронии предыдущего стиля.
Для достижения этой цели мы разработали минималистичный и чистый стиль, подчеркнули дуальность подхода, который отражается во всем (чистая палитра с ярким акцентом, серьёзный гротекст и интересной антиквой, отсутствие приёмов, но игривые иллюстрации).
1. Акцент на тексте:
Брендовая коммуникация стала прямолинейной и лаконичной, что подчеркивает профессионализм и фокус на решении задач. В текстах использованы забавные отсылки и ироничные формулировки, что позволяет сохранять игривость.
2. Чистая палитра:
Мы выбрали спокойные и премиальные оттенки, такие как темно-синий, с ярким оранжевым акцентом. Это сочетание демонстрирует баланс между серьёзностью и игривостью.
3. Иллюстрации:
Вместо активной графики, основной акцент сделан на тексты, дополненные иллюстрациями премиальных и утонченных персонажей, сохраняющих азарт и иронию предыдущего стиля.
Кроме того, мы переработали символ бренда - нимб, добавив ему динамики и глобальности, что отражает быстроту и международный охват компании.
Ребрендинг Holyweb значительно улучшил восприятие компании как профессионалов своего дела. Были достигнуты следующие результаты:
- Снижение отказов на 39,8% (с 60,5% до 20,7%).
- Увеличение глубины просмотров на 57% (с 1,14 до 1,79).
- Увеличение времени на сайте на 48% (с 1:07 до 1:59).
Эмбаси с удовольствием обсудит вашу задачу