Levenue
Финансы, инвестиции, банки
Россия
Февраль 2024
Задача: разработать визуальную коммуникацию в рамках ребрендинга, которая соответствует серьезной визуальной нише фонднов, но при этом активно выделяется и передает ощущение драйва, присущее стартапам. Таким образом, задача была объединить две аудитории: традиционные консервативные финансовые институты и молодых и драйвовых стартаперов.
В рамках данного проекта мы разработали минималистичную и гибкую систему, которая основывается на цветовой палитре как главном инструменте айдентики для фонда, соединяющего инвесторов и стартапов, работающих по подписке.
В рамках данного проекта мы разработали минималистичную и гибкую систему, которая основывается на цветовой палитре как главном инструменте айдентики для фонда, соединяющего инвесторов и стартапов, работающих по подписке.
Эмбаси с удовольствием обсудит вашу задачу