Levenue
Финансы, страхование, инвестиции
Нидерланды
Февраль 2024
Разработать визуальную коммуникацию в рамках ребрендинга, которая соответствует серьезной визуальной нише фондов, но при этом активно выделяется и передает ощущение драйва, присущее стартапам. Таким образом, задача была объединить две аудитории: традиционные консервативные финансовые институты и молодых и драйвовых стартаперов.
В рамках данного проекта мы разработали минималистичную и гибкую систему, которая основывается на цветовой палитре как главном инструменте айдентики для фонда, соединяющего инвесторов и стартапов, работающих по подписке.
Разработка цветовой палитры заняла значительную часть проекта, удачно передав дух Levenue, поддержав его ориентированность на разные сегменты аудитории и органично вписавшись как в сетки и интерфейсы социальных сетей, так и в сайт.
В веб-дизайне мы успешно применили все стилистические константы, добавив к ним еще больше разнообразия и вариативности. При этом сайт в значительной степени сфокусирован на пользователей и отличается четкой структурой и удобной навигацией, что помогает пользователям легко ориентироваться в разнообразных предложениях Levenue.
В основе этого концептуального предложения лежит метафора пересечения путей в единый узел, что отражено в символе нашего логотипа, представляющего собой целостную коллекцию однородных элементов. Это символизирует наше стремление к интеграции и сотрудничеству, подчеркивая важность каждого элемента в общей структуре.
Цель Levenue - объединить различные части финансового мира в одном месте, облегчить доступ к ресурсам и упростить процесс управления финансами. Это отражено в концепции пересечения путей в едином центре.