Онлайн-школа Фоксфорд
Обучение
Россия
Порталы и сервисы
Август 2022
Клиент искал партнера для крупного проекта по обновлению фирменного стиля и дизайна сайта в соответствии с новым позиционированием. Целью было отличаться от конкурентов, "оживить" продукты, повысить лояльность аудитории, выглядеть современно и создать систему дизайн-элементов для упрощения работы дизайнеров и сегментации продуктов.
Мы предложили два прототипа обновленного стиля и презентовали их на серии макетов, разработанных согласно Customer Journey Map (CJM) Фоксфорда. Новый фирменный стиль был построен на простоте и функциональности, используя:
- Простые геометрические формы;
- Широкий набор простых векторных иллюстраций;
- Коллажи и паттерны;
- Яркий и живой фотостиль;
- Бесконечный конструктор маскота бренда;
Эта комбинация приёмов предоставила клиенту большую свободу и скорость в работе со стилем, сохраняя при этом консистентность бренда.
Проект занял 13 рабочих недель, как и было запланировано. Важным аспектом успеха стала хорошая подготовленность и сфокусированность на ежедневном процессе.
Новый стиль и дизайн системы позволили Фоксфорду:
- Выделиться среди конкурентов;
- Повысить лояльность аудитории благодаря современному и живому визуальному образу;
- Упростить работу дизайнеров с системой дизайн-элементов;
- Сегментировать продукты, обеспечивая консистентность и уникальность каждого направления.
Эмбаси с удовольствием обсудит вашу задачу