Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
DEZA
Брендинг компании «Современные технологии газовых турбин»
DEZA
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Брендинг компании «Современные технологии газовых турбин»

119 
DEZA
DEZA Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Брендинг компании «Современные технологии газовых турбин»
Клиент

СТГТ

Сфера

Оборудование

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Январь 2023

Задача

«Современные технологии газовых турбин» — центр компетенций по большим газовым турбинам в России, компания–наследник ведущего технологического бренда Siemens Energy. Она занимает лидерские позиции на рынке сервиса и производства энергетических турбин. Перед нами стояла задача создать образ прогрессивного инженерного бренда.

Решение

Газовая турбина ― одно из самых совершенных из устройств, когда-либо созданных человеком, сердце газотурбинной электростанции, генерирующей электричество и тепловую энергию.

Перед СТГТ стоит задача полностью локализовать производство больших турбин в России, а также расширить специализацию в сервисе, начав обслуживание турбин других брендов, помимо Siemens. Образ бренда должен соответствовать масштабу и амбициям компании и ассоциироваться с уверенностью, энергией, надежностью, масштабом и прогрессивными технологиями.

1Фирменный блок

Чтобы грамотно отстроиться от конкурентов и показать преемственность к европейскому опыту СТГТ, мы переосмыслили привычные для отрасли изображения турбин и лопаток и добавили эмоциональную составляющую к атрибутам бренда.

Взяв образ газовой турбины как символическую отправную точку, мы трактуем его в ключе полноты деятельности, объединения и взаимодействия, внутреннего и внешнего движения компании.

Трехчастность знака содержит в себе три сильные стороны компании: сервис, производство и инженерный талант. Логотип и знак связаны композиционно и задают концептуальную линию легкости, современности, подвижности, взаимосвязи и взаимодействия.

2Айдентика

Эллипсы из логоблока со всеми вытекающими из них смыслами перешли и в основу айдентики: эти динамичные фигуры формируют живой, энергичный, достаточно легкий и свежий стиль.

Эллипсы, в том числе в кадрированном и фрагментированном варианте, могут становиться функциональными атрибутами стиля: масками для фотоимиджей и выделителями заголовков, текстовых блоков, важных фактов и информационных точек.

Результат

Отзыв клиента

Екатерина Болотникова
Екатерина Болотникова

руководитель отдела корпоративных коммуникаций ООО «СТГТ»

Мы обратились в студию брендинга Deza в конце ноября 2022 года.

Перед нами стояла задача разработать новый фирменный стиль компании, сохранив ассоциации с прежним брендом Siemens Energy, а также внедрив фирменные цвета нового собственника. Мы хотели, чтобы СТГТ видели как передовую, высокотехнологичную компанию, лидера отрасли энергетических газовых турбин.

Команда Deza встретилась с нашей творческой группой, мы подробно обсудили направление работы, ассоциации и наши пожелания. Мы выбрали самую смелую и сильную из предложенных концепций, а затем вместе с командой Deza доработали ее.

Мне очень понравилась чёткость и оперативность работы команды Deza — наш менеджер Анна была постоянно на связи, сразу передавала все комментарии — и всего за обещанные 6 недель брендбук был готов!

Мне понравились дизайнерские решения и общее взаимопонимание при работе. Мы остались очень довольны работой с Deza и благодарим команду за наш новый фирменный стиль и хорошо проработанный брендбук.

https://dezzza.ru/portfolio/brending-kompanii-sovremennye-tehnologii-gazovyh-turbin/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

DEZA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку