Кропка
HoReCa и еда
Беларусь, Минск
Апрель 2022
Услуга: нейминг, разработка логотипа, брендинг
Брендинг для сети микромаркетов КРОПКА, специализирующейся на круглосуточной продаже продуктов питания и напитков. Сеть предоставляет возможность купить продукты без очередей, 24/7, в удобной локации. Сеть мультиканальная: адаптивный ассортимент, формирующийся через общение с покупателем, телеграм для каждого микромаркета, специальное мобильное приложение. Микромаркет позволяет приблизить готовые продукты питания непосредственно к потребителю.
Заказчик выбрал яркий стиль с использованием разных цветовых решений от лососевого и желтого до белого и графита.
Логотип, идея которого рождена самим названием бренда, разработанного также нашей командой: в лаконичный шрифтовой лого, вписан круг буквы О, внутри и вокруг которой свободное пространство, иронично отсылающее к невидимой круглой «точке». Это создает эффект небольшой «деконструкции».
Минимализм, яркость, динамика логотипа отражает технологичность и диджитал ориентацию бренда.
Одна из важный составляющих проекта — брендирование холодильного оборудования, на котором завязана концепция микромаркета. По желанию заказчика мы разработали три цветовых решения.
Двери микромаркета открываются через специальное мобильное приложение.
![]()
Александра Назаркина
Генеральный директор (CEO)
Давайте вместе создадим дизайн, который не только визуален, но и передает суть вашего бренда. Смотрите наши проекты, задавайте вопросы, а мы всегда будем оставаться на связи!
Новые Законы Ритейла с удовольствием обсудит вашу задачу