Проводник
200 000
Мебель и интерьер
Россия, Санкт-Петербург
Декабрь 2021
Маркетинговое исследование, разработка позиционирования, создание айдентики
Свет и осветительные приборы воспринимаются нами как нечто само собой разумеющееся. Мы обращаем внимание на освещение либо в случае уникального дизайнерского решения, либо когда перегорают лампочки. При этом мы знаем, что свет — энергия. Благодаря ему мы остаемся бодрыми, активными, здоровыми и ... счастливыми. Какую основную ценность должна нести компания, чтобы у потребителя сформировалось понимание, что свет — не просто свет? Интеллектуальность
Отсюда была сформулирована миссия компании, отражающая основной смысл позиционирования
Наполняем свет смыслом, улучшаем качество жизни
Проводник – магазин света, который выходит за рамки простого магазина. Компания открыто и дружелюбно предоставляет своим клиентам полный комплекс услуг: подбирают приборы по фото, делают визуализации, находят аналоги под любой бюджет, осуществляют светотехнический расчет и даже приезжают на объект с розетками и выключателями, чтобы приложить их к выкрасам
Одно из направлений работы: подключение системы Умный дом, который делает жизнь удобнее!
Уже после первой встречи мы поняли, что компания Проводник мыслит гораздо шире простого магазина и хочет делать более интеллектуальный и масштабный продукт!
От старого логотипа решено было не отказываться, он узнаваем клиентами. Мы его модернизировали, сделали более современным, лаконичным, минималистичным
К тому же, он оказался очень гибким в вопросе вариативности: в зависимости от задач, он может быть представлен и как символ затмения (и тогда вы оказываетесь на Светлой стороне, а именно так называется одно из направлений деятельности компании), и как светильник, и как свернутая led-лента
Цвета в палитре подобраны не случайно, каждый из них – отражает определенный свет (или его отсутствие). Основным цветом выбран темно-серый. Он обозначает отсутствие света, пустоту, ночь, темноту. Может быть пугающим и угнетающим, пока кто-то ... не включит свет
Теплый свет ассоциируется с мягкой, уютной атмосферой. Расслабляет, дарит чувство защищенности и безопасности. Он согревающий и родной
В холодном свете проще сосредоточиться. Он способствует концентрации внимания, работоспособности и побуждает действовать. Ассоциируется со светом компьютера
А белый – сочетает в себе все цвета и является наиболее близким к естественному свету
AGNC DIGITAL с удовольствием обсудит вашу задачу