Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
AGNC DIGITAL
Брендинг магазина света «Проводник»
AGNC DIGITAL
#Позиционирование#Фирменный стиль#Брендинг

Брендинг магазина света «Проводник»

519 
AGNC DIGITAL
AGNC DIGITAL Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Брендинг магазина света «Проводник»
Клиент

Проводник

Бюджет

200 000

Сфера

Мебель и интерьер

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Декабрь 2021

Задача

Маркетинговое исследование, разработка позиционирования, создание айдентики

Решение

Свет и осветительные приборы воспринимаются нами как нечто само собой разумеющееся. Мы обращаем внимание на освещение либо в случае уникального дизайнерского решения, либо когда перегорают лампочки. При этом мы знаем, что свет — энергия. Благодаря ему мы остаемся бодрыми, активными, здоровыми и ... счастливыми. Какую основную ценность должна нести компания, чтобы у потребителя сформировалось понимание, что свет — не просто свет? Интеллектуальность

Отсюда была сформулирована миссия компании, отражающая основной смысл позиционирования

Наполняем свет смыслом, улучшаем качество жизни

1Позиционирование

Проводник – магазин света, который выходит за рамки простого магазина. Компания открыто и дружелюбно предоставляет своим клиентам полный комплекс услуг: подбирают приборы по фото, делают визуализации, находят аналоги под любой бюджет, осуществляют светотехнический расчет и даже приезжают на объект с розетками и выключателями, чтобы приложить их к выкрасам

Одно из направлений работы: подключение системы Умный дом, который делает жизнь удобнее! 

Уже после первой встречи мы поняли, что компания Проводник мыслит гораздо шире простого магазина и хочет делать более интеллектуальный и масштабный продукт!

2Ребрендинг логотипа

От старого логотипа решено было не отказываться, он узнаваем клиентами. Мы его модернизировали, сделали более современным, лаконичным, минималистичным

К тому же, он оказался очень гибким в вопросе вариативности: в зависимости от задач, он может быть представлен и как символ затмения (и тогда вы оказываетесь на Светлой стороне, а именно так называется одно из направлений деятельности компании), и как светильник, и как свернутая led-лента

Цвета в палитре подобраны не случайно, каждый из них – отражает определенный свет (или его отсутствие). Основным цветом выбран темно-серый. Он обозначает отсутствие света, пустоту, ночь, темноту. Может быть пугающим и угнетающим, пока кто-то ... не включит свет

Теплый свет ассоциируется с мягкой, уютной атмосферой. Расслабляет, дарит чувство защищенности и безопасности. Он согревающий и родной

В холодном свете проще сосредоточиться. Он способствует концентрации внимания, работоспособности и побуждает действовать. Ассоциируется со светом компьютера

А белый – сочетает в себе все цвета и является наиболее близким к естественному свету

3Паттерны, шрифт

4Носители

5Визуальная концепция инстаграм

Результат

Продолжаем сотрудничество с брендом, разрабатываем коммуникационную стратегию


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

AGNC DIGITAL с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку