Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Райт
Брендинг площадки недвижимости Realt.by
Райт
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Брендинг площадки недвижимости Realt.by

45 
Райт Беларусь, Минск
Поделиться: 0 0 0
Брендинг площадки недвижимости Realt.by
Клиент

Realt

Сфера

Недвижимость

Регион

Беларусь, Минск

Сдано

Август 2021

Задача

Realt.by — крупнейшая в Беларуси площадка по поиску жилья для покупки и в аренду.

Задача, с которой обратились к Студии Райт, — обновить устаревшую айдентику и создать образ, от которого будет ощущение, что Realt — площадка недвижимости и для экспертов рынка, и для людей, мечтающих о жилье.

Решение

Фундамент — бренд-код Realt.by

Команда Realt.by обратилась к нам уже с проработанной бренд-платформой: миссией, видением, ценностями и характером. Платформа помогла в процессе сфокусироваться на главном и не растерять сформированные годами ценности компании.

Миссия:

Делаем рынок недвижимости простым и понятным, а мечты о доме — реальными.

Ценности:

— Забота о пользователе

— Развитие

— Экспертиза 360

— Командная работа

— Надежность

— Кусочек счастья и веселья

Стиль:

— Понятный и легкий

— Дружеский

— Яркий

— Смелый

— Современный

Логотип делаем человечнее!

Уходим от зарубок-лезвий старого логотипа. Создаем новый язык на контрасте строгих форм и гуманистических-рукотворных литер.

Цвета спокойнее

Мечты о доме — это реальность. Это отражается в палитре цветов: акцент с оранжевого смещается к приятному желтому — теплому свету в окошке.

Площадка Realt.by — это еще и аналитика рынка недвижимости. Для этого палитра уравновешена нейтральными и более строгими оттенками.

Знак логотипа без домиков

Для брендов на рынке недвижимости метафора с домиком — клише. Мы решили не делать миллион-первый домик в попытке найти новое слово в знакостроении.

Вместо этого занимаемся визуальным исследованием: как люди взаимодействуют с пространством, что для них значит «жилье» и как оно работает.

У любой квартиры, дома, офиса есть планировка. Этот образ интересно развивается и превращается в выразительный графический элемент. Он помогает закрепить связь бренда с недвижимостью, но без метафоры в лоб.

Благодаря вариативности графического элемента выстраиваются какие угодно комбинации логотипа, иконок, аватарок для соцсетей.

1Все в одной системе

Фирменный стиль строится на графическом приеме с планировкой. В зависимости от контекста, он трансформируется в бабл, иконку, маску для изображений и основу для построения сетки на разных носителях.

Сетка для наружной и диджитал-рекламы

Простая типографика и стилеобразующий элемент — бренду на билборде не обязательно размещать лого, чтобы моментально узнаваться.

3D-персонажи для коммуникации

Добавляем дружелюбных персонажей, которые будут общаться с пользователями, например, в хелпах и обучающих материалах. Так скучные инструкции «Сделка должна быть безопасной» становятся увлекательными и заметными в потоке.

Иконки для сайта и мобильного приложения

Продолжают пластику начертания логотипа. Для простоты построения создаем графическую систему направляющих и опорных линий.

Мерч на каждый день

Не превращаем команду в промоутеров. Создаем такую брендовую одежду, чтобы хотелось похвастаться и было приятно носить в офисе или дома.

Результат

Успешно поработали над айдентикой площадки недвижимости, сделав бренд домашним, дружелюбным и человечным.

https://realt.by/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Райт с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку