Realt
Недвижимость
Беларусь, Минск
Август 2021
Realt.by — крупнейшая в Беларуси площадка по поиску жилья для покупки и в аренду.
Задача, с которой обратились к Студии Райт, — обновить устаревшую айдентику и создать образ, от которого будет ощущение, что Realt — площадка недвижимости и для экспертов рынка, и для людей, мечтающих о жилье.
Фундамент — бренд-код Realt.by
Команда Realt.by обратилась к нам уже с проработанной бренд-платформой: миссией, видением, ценностями и характером. Платформа помогла в процессе сфокусироваться на главном и не растерять сформированные годами ценности компании.
Миссия:
Делаем рынок недвижимости простым и понятным, а мечты о доме — реальными.
Ценности:
— Забота о пользователе
— Развитие
— Экспертиза 360
— Командная работа
— Надежность
— Кусочек счастья и веселья
Стиль:
— Понятный и легкий
— Дружеский
— Яркий
— Смелый
— Современный
Логотип делаем человечнее!
Уходим от зарубок-лезвий старого логотипа. Создаем новый язык на контрасте строгих форм и гуманистических-рукотворных литер.

Цвета спокойнее
Мечты о доме — это реальность. Это отражается в палитре цветов: акцент с оранжевого смещается к приятному желтому — теплому свету в окошке.
Площадка Realt.by — это еще и аналитика рынка недвижимости. Для этого палитра уравновешена нейтральными и более строгими оттенками.

Знак логотипа без домиков
Для брендов на рынке недвижимости метафора с домиком — клише. Мы решили не делать миллион-первый домик в попытке найти новое слово в знакостроении.
Вместо этого занимаемся визуальным исследованием: как люди взаимодействуют с пространством, что для них значит «жилье» и как оно работает.

У любой квартиры, дома, офиса есть планировка. Этот образ интересно развивается и превращается в выразительный графический элемент. Он помогает закрепить связь бренда с недвижимостью, но без метафоры в лоб.
Благодаря вариативности графического элемента выстраиваются какие угодно комбинации логотипа, иконок, аватарок для соцсетей.

Фирменный стиль строится на графическом приеме с планировкой. В зависимости от контекста, он трансформируется в бабл, иконку, маску для изображений и основу для построения сетки на разных носителях.
Сетка для наружной и диджитал-рекламы
Простая типографика и стилеобразующий элемент — бренду на билборде не обязательно размещать лого, чтобы моментально узнаваться.
3D-персонажи для коммуникации
Добавляем дружелюбных персонажей, которые будут общаться с пользователями, например, в хелпах и обучающих материалах. Так скучные инструкции «Сделка должна быть безопасной» становятся увлекательными и заметными в потоке.
Иконки для сайта и мобильного приложения
Продолжают пластику начертания логотипа. Для простоты построения создаем графическую систему направляющих и опорных линий.
Мерч на каждый день
Не превращаем команду в промоутеров. Создаем такую брендовую одежду, чтобы хотелось похвастаться и было приятно носить в офисе или дома.


