Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
SmartHeart
Брендинг с историческим наследием для проекта ЗАРЯ
SmartHeart
#Брендинг

Брендинг с историческим наследием для проекта ЗАРЯ

69 
SmartHeart
SmartHeart Россия, Москва
Поделиться:
Брендинг с историческим наследием для проекта ЗАРЯ
Клиент

СЗ ЗАРЯ

Сфера

Дизайн и Реклама

Регион

Россия, Казань

Сдано

Октябрь 2023

Задача

Команда SmartHeart занималась созданием бренда на основе исторического контекста локации.

Решение

Любите ли вы сладости? Уверены, что изделие, которое мы вам сегодня представим, точно не оставит никого равнодушным.

Проект строится на территории бывшей кондитерской фабрики «Заря», поэтому имеет мощный исторический бэкграунд. Мы не могли не обратить внимание на это. Контекстуальная насыщенность позволяет реализованному проекту трактоваться более объемно, не отрицая его современной уникальной идентичности.

1Целевая аудитория

Целевой аудиторией стали люди интеллектуальных профессий, обладающие живым умом и интуицией, которые растут ради успеха своих идей и умеют адаптироваться, воспринимая проблемы как вызов:

- Современные индивидуалисты: люди, которые являются профессионалам своего дела, ведут активный образ жизни, поэтому им важна близость к деловым центрам и знаковым местам города, чтобы быть всегда в центре движа и не тратить время на дорогу.

- Семейные урбанисты, которые построили хорошую карьеру и семью, в деле им важно создавать нечто общественно полезное и значимое. Для семейных урбанистов важна грамотно выстроенная инфраструктура и расширенный спектр досуга, которые возможно получить «не выходя из дома».

 - Инвесторы интеллектуалы, для которых важны статусность и потенциал пространства, как площадки для реализации проектов.

- Городские эстеты — интеллектуальные и творческие личности, которые ценят культуру, искусство и стиль.

2Позиционирование

Позиционирование проекта совмещает в себе экстравагантность инноваций, созидание и символичность формы и действия. Все вместе это образовывает «культовую экстраординарность», которая позволяет бренду применять принципы хаоса, чтобы достичь гармонии, одновременно нарушать порядок и создавать новый — хаос красоты, гармонии и баланса.

3Нейминг

Изначально у нас было много иностранных вариантов нейминга для проекта. Но в итоге мы решили сосредоточиться на локальной идентичности. Поэтому выбрали привычное для местных жителей название, отзывающееся теплым воспоминанием о любимых сладостях. Имя «ЗАРЯ» вмещает в себя не только коммеморативный аспект, но и задает тон всего визуального и смыслового повествования бренда, отсылая к природному явлению.

Проект делится на 3 сущности: 2 жилые застройки и гастрономический дворик. Мы нашли ключевой смысл проекта в том, что он может работать на гранях нового и старого, стилей, традиций и новых технологий. Для жилого массива родилась концепция «Дом озарения». Она стремится вдохновлять жильцов на созидание, обращая их внимание на архитектурные решения, комфорт инфраструктуры и смысловую насыщенность. Все грани бренда отражают премиальность и знаковость, делая его культовым объектом города.

4Фирменный стиль

В основу фирменного стиля проекта легли цвета, которые преображают все вокруг во время вечерней зари: яркий оранжевый, благородный красный и бежевый. Дополнительными цветами стали: закатная фуксия, бордовый и теплый серый. Это решение помогает дифференцировать объекты комплекса и делает айдентику премиальной, лоснящейся, классической. Ноту дерзости и свежести вносят оригинальные паттерны и уникальный логотип.

5Логотип

Логотип имеет начертание, отсылающее к традиционной кириллической каллиграфии, и является ярчайшим визуальным элементом. Формы, используемые в визуальной коммуникации, отражают пластичность, обтекаемость, изменчивость, свойственные утренней заре; и статику, надежность, устойчивость и рациональность, свойственные солнцу. Комбинация этих полярных приемов используется и в типографике, и в фирменном стиле. Главным графическим элементом стал стилизованный символ солнца, который интерпретирует название проекта. Также в дизайн решили интегрировать модернизированный исторический паттерн птицы, который фабрика использовала для оформления обертки конфет и собственной айдентики.

Внимание к деталям важно на всех этапах создания бренда. Но в реализации оно особенно ценно. Таким образом, проект органично вместил в себя историзм и модерновый стиль и смог стать «пространством, отрицающим обыденность».

СЗ «Заря» воспроизвела рецепт оригинальных конфет фабрики и дарит их своим клиентам

Результат

https://zaryadom.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SmartHeart с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку