BERNINI
Оборудование
Россия, Москва
Август 2024
Нам предстояло разработать брендинг, который будет отражать ценности компании и выделит ее среди конкурентов. Он должен быть функциональным, понятным и удобным, чтобы клиент применял его для коммуникации с потенциальными покупателями.
Основой для брендинга стал итальянский нейминг, предложенный заказчиком. Бернини — итальянская фамилия. У станков компании — итальянская душа. Этот тезис и стал основой будущего брендинга.
Чтобы брендинг стал максимально функциональным, в него вошли: легенда, айдентика, варианты и правила использования в наружной рекламе, а также примеры размещения на станках.
1. Фирменные цвета
Бернини — итальянская фамилия. У станков компании — итальянская душа. Чтобы это подчеркнуть, за основу цветовой гаммы выбрали цвета итальянского флага — зеленый, белый и красный. Чтобы добиться лучшего контраста и уникального цветового сочетания, мы только поправили тон исходных цветов.
2. Фирменный знак
Основа фирменного знака — первая буква фамилии Бернини. Знак напоминает шрифты эпохи барокко (родоначальником которого был Бернини), а его форма образована листами металла —главным материалом, с которым работают станки.
Идея знака в том, чтобы показать, что наследие Бернини с помощью продукции компании живет в современном мире. Знак подражает подписям мастеров. Они оставляли инициалы на своих шедеврах искусства, а компания — на своих станках.
3. Логотип
Логотип передает ощущение ценностей компании. В основе —
геометрический гротеск. Своей формой он создает ощущение надежности, основательности и уверенности за счет широких пропорций. Базовая
геометрическая форма букв отсылает к простоте, с которой мастера управляют станками Бернини.
4. Шрифты
Шрифт Akrobat ExtraBold используется для заголовков. У него более вытянутые пропорции, чем шрифт логотипа. На контрасте получается гармоничное сочетание со спокойным и уверенным настроением.
Шрифт Golos Text Regular и Text Demibold применяется для текста. Средние пропорции позволяют дополнить сочетание, сохраняя то же настроение. Его задача — удобная читаемость в большом и в малом размере.
Дополнительный шрифт — Anticva антиква, напоминающая шрифты с засечками 17 века. Шрифт предназначен для композиционных и эмоциональных акцентов на рекламных материалах — слоганы, цифры, значения.
Мы визуализировали готовые решения и забрендировали 3D модель каждого станка, чтобы на производстве смогли воспроизвести брендинг.
А еще взяли в работу сайт, презентацию и визитки, чтобы брендинг мог функционально использоваться для работы с клиентами.
Константин Снегов
Мы с особенной теплотой относимся к проектам из сферы производства, металла, и все что их окружает.
Часто компании из подобных сфер упускают такой важный момент, как брендинг. Многие не видят эстетики в производстве. Но нам повезло — наш клиент увидел и познакомил нас с нею .
Мы прониклись аутентичной метафорой связи станков и самой компании с Италией. Влюбились в нее и воплотили в брендинге. И когда увидели первые рендеры станков с нанесенным брендингом, пазл сложился.
SUPPORT AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу