Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Dotorg
Брендинг сети отелей Смородина
Dotorg
#Комплексный маркетинг#Фирменный стиль#Брендинг

Брендинг сети отелей Смородина

85 
Dotorg
Dotorg Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ООО "АЙЭФКЕЙ УПРАВЛЕНИЕ ОТЕЛЯМИ"

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Москва

Сдано

Ноябрь 2021

Задача

Сеть Малых Отелей РОДИНА — СМОРОДИНА. Новый гостиничный бренд, который мы разработали для компании, управляющей франшизами отелей в России: IFK Hotel Management. В отрасли сложилась уникальная ситуация: нет нормальных отелей среднего уровня. И руководители компании пришли к нам с бизнес-идеей — занять пустующую нишу на российском гостиничном рынке. Почему так сложилось?

До недавнего времени основу гостиничного фонда в России составляло советское наследие со всеми сопутствующими отличительными признаками. Оно совершенно не удовлетворяло требованиям современных стандартов. Затем в страну пришли крупные международные сети и начали строить большие отели. Но они располагаются в крупных городах России и на черноморском побережье. Плюс ценник, весьма и весьма внушительный.

Крупным международным игрокам не интересны отели меньше 100 ключей (два автобуса с туристами) — нерентабельно. А сегмент «небольшие гостиницы 25–75 ключей» пробуют удовлетворить либо хостелы, либо частные предприниматели. Ни одни, ни вторые не могут предоставить профессиональный подход, который критически важен для успешного гостиничного бизнеса.

А что нужно для того, чтобы отель соответствовал «международным стандартам»? Правильные материалы, подходящие для ежедневного ухода и обслуживания. Грамотная работа с шумом — от анализа звуковой среды территории до подбора шумоизоляционных материалов. Оптимальная планировка помещений — обслуживающий персонал не должен пересекаться с гостями, но иметь доступ ко всем коммуникациям. Профессиональная ИТ-система управления всеми бизнес-процессами. И много других особенностей, о которых знают лишь профессиональные управляющие компании.

IFK Hotel Management решила использовать свою экспертизу для создания франшизы малых отелей по всей России. Благодаря собственной облачной ИТ-системе, они помогают франчайзи настроить незаметный, но всеохватывающий сервис. Отели будут расположены в ключевых локациях: вдоль крупных автомагистралей, в исторических городах, рядом с аэропортами и ж/д вокзалами.

Решение

Мы помогли клиенту создать платформу и идею бренда — сеть малых отелей по мировым стандартам гостеприимства «Смородина». И постарались передать атмосферу душевного и открытого русского гостеприимства. Миссия «Смородины» — создавать опыт, который хочется повторить. «Жить так, как велит сердце» — ключевая идея нового бренда.

Фирменный стиль — наше переосмысление традиционных русских образов. В сеть входят отели трех категорий — от 2, 3 и 4 звезды. Белая, красная и черная «Смородина». Они стали основой для идентификации бренда. Мы постарались передать ощущение тепла и душевной заботы с помощью чуть наивных и трогательных иллюстраций, а также энергичной и яркой цветовой гаммы. В системе навигации и пиктограммах скрыты «хвостики» веточки смородины — всё построено на этих элементах. Открытый, дружелюбный и непосредственный — это выражение характера «Смородины».

Результат

Сейчас ведется работа над внедрением бренда. Компания уже провела презентацию на отраслевой выставке и получила очень много инвестиционных предложений. А мы ждем с нетерпением, когда отели откроются в самых разных уголках нашей Родины и отдых в классном отеле станет стандартом для путешественников.


Награды


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Dotorg с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку