ООО СКВТ
150 000
Одежда
Россия, Саратов
Июнь 2020
Швейная фабрика «СКВТ» работает в b2b сегменте. Выпускает корпоративную форму, мерч и одежду для танцев, спорта и сцены. Берет на себя разработку макета, подбор тканей, печать, брендирование, шелкографию и изготовление. Реализует единичные заказы и крупные поставки. Известные клиенты: «Кофе и шоколад», «У андре», «Яблонька», «Фамильные колбасы». Нужно было разработать запоминаемое название, логотип и фирменный стиль.
Создали логотип и фирменный стиль, который позволил компании сформировать узнаваемость, отстроится от конкурентов и запустить рекламные кампании.
Мы взяли концепцию молодежного бренда с духом динамичности и мультинаправленности. Провели аналитику, по итогам которой предложили 3 варианта нейминга. Первый был основан на концепции, что целевая аудитория это бизнесмены — люди, которые заставляют мир играть по их правилам. В концепцию компании с молодежным духом органично входит и стеб, поэтому третий вариант был сленговым словечком.
В результате выбрали вторую идею.
Фабрика создает корпоративную одежду, сценические и спортивные костюмы, поэтому предложили использовать слово «Форма», делают они это для профессионалов, поэтому мы добавили к нему слово «Про».
В качестве основ для лого брали знаковые и символические вещи: портновские линейки, стопку одежды, воротник, горловину футболки, шкаф-бокс, хлопок, пуговицу и даже «производственный портал». Всего было предложено девять вариантов.
Остановились на идее со швейной строчкой, как одной из ассоциаций с пошивом. Символ, похожий на речку или молнию, выигрывал своей динамичностью, что подходило под концепцию молодежной бренда, работающего для бизнесменов. Ровные линии и двухцветность позволяют вышивать его на одежде и печатать с помощью шелкографии.
Мы выбрали фуксию. Яркий цвет, соответствующий духу молодежности. Сочетается со светлыми и темными тонами, также его можно использовать, как основной.
Дополнительная версия логотипа. Для размещения там, где очень мало места, например: на бирке одежды. Так мы одновременно сохранили читаемость и стиль логотипа.
Использование логотипа на светлом, темном и прозрачных фонах.
Охранная зона логотипа. Правило получится соблюдать без линейки под рукой.
Варианты корпоративных документов, размеры заголовков, подзаголовков и основного текста.
Размещение логотипа при разных соотношениях цветов
Даниил Васильев
Руководство по использованию фирменного стиля помогает определиться с визуальным образом бренда и с материалами, на которые можно наносить данный элемент. Содержать информацию начиная с цели создания и выполняемой миссии компанией, заканчивая цветовой гаммой и шрифтом, которые используют для визуализации бренда.
ASAP Digital agency с удовольствием обсудит вашу задачу