Общество Защиты Зубов
Медицина и ветеринария
Россия
Корпоративный сайт
Декабрь 2024
Стоматологическая клиника, расположившаяся в центре Петроградской стороны Санкт-Петербурга, нуждалась в громком голосе и нетривиальном самовыражении, скрытом смысле и метафоре.
Было необходимо разработать нейминг, брендинг и сайт для стоматологической клиники.
В результате длительных поисков, аналитической и исследовательской работы, клиенту было предложено более 40 вариантов наименования, среди которых: Орто Бесто, Вайтшпиль, Зубровник, Уайт Стоун, Зуб за Зуб и др.
Фаворитом был признан вариант «Общество Защиты зубов». Его преимущества: звучная и потенциально применимая в визуале аббревиатура «ОЗЗ», заложенный ироничный компонент, метафорическая отсылка
Ключевой отсылкой в визуальной концепции логотипа стала знаковая аббревиатура бренда – «ОЗЗ».
Весь процесс работы над логотипом развивался вокруг игры форм (геометрических фигур) и образов, которые рождались в процессе сопряжения элементов – символов улыбающихся лиц
Развитием образной составляющей логотипа стала фирменная графика бренда – серия лиц с различными конфигурациями кругов. В качестве визуальной поддержки выступили типографический блок, развивающийся по дуговой траектории, и сеточная матрица. Концепция получила развитие в печатной продукции бренда, навигационной и информационной системах, web-сайте, а так же в реализации субренда клиники – школе ортодонта OZZ School.
Визуальная концепция клиники получила развитие в печатной продукции бренда, навигационной и информационной системах, web-сайте, а так же в реализации субренда клиники – школе ортодонта OZZ School. Ключевыми носителями которой стали посты в социальных сетях, раздаточные и сопроводительные материалы, элементы сувенирной продукции (мерч)
В разработке сайта было важно сохранить преемственность стиля ОЗЗ. Чтобы подчеркнуть позиционирование, была использована нестандартная сетка композиции, акцентная типографика, а также фотографии врачей и пациентов, ставшие центральной визуальной коммуникацией через демонстрацию ярких эмоций.
Нейминг, брендинг и сайт для стоматологической клиники «Общество Защиты зубов»
Полное доверие к студии – это и честь, и ответственность. Такой заказчицей для нас стала выдающийся ортодонт Асия Лисицина, чьи серьезные амбиции, большие планы и яркая энергия задали концептуальное направление нашему проекту.
Перед нами стояла сложная задача придумать образ новой стоматологической клиники – бренда с выразительным именем и креативным «лицом». Первое, с чего мы начали, – поиск звучного и уникального наименования. Мы хотели добавить легкости и шутливости в название клиники, чтобы пациенты чувствовали себя более комфортно и менее тревожно. Отсюда появились такие варианты, как «Вайтшпиль», «Зубровник», «Зуб за Зуб», «Шпашибо, доктор». В итоге мы остановились на названии «ОЗЗ – Общество Защиты Зубов», которое понравилось как нам, так и заказчице.
Второй этап работы заключался в поиске подходящих образов, форм и цветов. Логотип разработан в виде графической монограммы, содержащей аббревиатуру «ОЗЗ», а фирменной графикой бренда стала серия геометрических улыбающихся лиц, продолжающая стилистику логотипа. Чтобы сбалансировать акцентный желтый цвет, мы добавили монохромные оттенки и сеточную матрицу. Дополнительно были разработаны рекомендации по стилистике фотоматериалов, которые также стали отличительной чертой бренда «ОЗЗ».
В результате нашей работы были созданы материалы как для внутреннего, так и для внешнего использования. Наиболее трудоемким и значимым из них, безусловно, является сайт клиники. Он сохранил ключевые стилистические принципы бренда, воплощенные в нестандартной сетке, выразительной типографике и эмоциональных фотографиях врачей и пациентов.
Кроме основного бренда нам доверили работу над суббрендом клиники – школой ортодонта OZZ School, для которой наша команда разработала серию печатной продукции, навигационную и информационную системы.
Мы прошли увлекательный и ответственный путь, насыщенный творческими идеями, создав совершенно новый бренд и участвуя на каждом этапе его развития. Для нас это был ценный опыт и масштабная работа, которую мы смогли реализовать в том числе благодаря полному доверию заказчицы.
![]()
Андрей Костюк
Генеральный директор (CEO)
Нет ничего сложнее, чем выполнять работу при полном доверии заказчика.