ООО Строительная компания Симметрия
210 000
Строительство и ремонт
Россия, Санкт-Петербург
Ноябрь 2021
Создать локальный бренд компании «Симметрия». Разработать позиционирование компании и фирменный стиль. Обновить, согласно новой айдентике, социальные сети и разработать новый сайт компании
Этапы работ: маркетинговое исследование, разработка позиционирования, создание айдентики, разработка сайта и коммуникационной стратегии
Провели интервью и брифинги с командой и собственниками. Сделали маркетинговый и бизнес-аудит, исследование аудитории и рынка. Из многостраничных таблиц и документов предоставили понятные презентации с выводами по каждому этапу исследования
Согласно выявленной проблематике, в России понятия «стройка» и «строители» имеют негативный окрас. Строители мусорят, шумят, срывают сроки, раздувают смету, обманывают …
НО!
Собственники компании «Симметрия» имеют иной взгляд на ведение дел, провозглашая одним из главных своих принципов — экологичность
В значении: совершенствование качества предоставляемых услуг, ответственное ведение бизнеса, прозрачное и понятное взаимодействие с клиентами, уважительное отношение к конкурентам и забота о собственных сотрудниках
На основе маркетингового исследования было сформулировано позиционирование бренда
Компания «Симметрия» — новое поколение строителей
Изначально компания использовала аббревиатуру СКС во всей внешней коммуникации. Но СКС не вызывает ассоциаций, имеет множество других значений, не выделяется на фоне конкурентов, более того, компания СКС уже существует, а значит: будет сложно зарегистрировать ТЗ, найти подходящие имена для соцсетей и т.д.
Мы решили отказаться от аббревиатуры и позиционировать компанию как — строительная компания «Симметрия». Название «Симметрия» выгодно отстраивает от конкурентов, запоминается и имеет множество положительных ассоциаций (соразмерность, пропорциональность), которые относятся к сферам деятельности компании
Изначально компания «Симметрия» специализировалась на системах вентиляции и кондиционирования, отсюда: голубой цвет в первом логотипе и тяжелые линии
Решение: облегчить логотип, сделать его более понятным для восприятия
Знак можно использовать в сочетании с шрифтовой частью и как самостоятельный элемент
AGNC DIGITAL с удовольствием обсудит вашу задачу