Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
AGNC DIGITAL
Брендинг строительной компании «Симметрия»
AGNC DIGITAL
#Позиционирование#Фирменный стиль#Брендинг

Брендинг строительной компании «Симметрия»

608 
AGNC DIGITAL
AGNC DIGITAL Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Брендинг строительной компании «Симметрия»
Клиент

ООО Строительная компания Симметрия

Бюджет

210 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Ноябрь 2021

Задача

Создать локальный бренд компании «Симметрия». Разработать позиционирование компании и фирменный стиль. Обновить, согласно новой айдентике, социальные сети и разработать новый сайт компании

Решение

Этапы работ: маркетинговое исследование, разработка позиционирования, создание айдентики,  разработка сайта и коммуникационной стратегии

1Маркетинговое исследование

Провели интервью и брифинги с командой и собственниками. Сделали маркетинговый и бизнес-аудит, исследование аудитории и рынка. Из многостраничных таблиц и документов предоставили понятные презентации с выводами по каждому этапу исследования

2Позиционирование

Согласно выявленной проблематике, в России понятия «стройка» и «строители» имеют негативный окрас. Строители мусорят, шумят, срывают сроки, раздувают смету, обманывают …

НО! 

Собственники компании «Симметрия» имеют иной взгляд на ведение дел, провозглашая одним из главных своих принципов — экологичность

В значении: совершенствование качества предоставляемых услуг, ответственное ведение бизнеса, прозрачное и понятное взаимодействие с клиентами, уважительное отношение к конкурентам и забота о собственных сотрудниках 

На основе маркетингового исследования было сформулировано позиционирование бренда

Компания «Симметрия» — новое поколение строителей

3Нейминг

Изначально компания использовала аббревиатуру СКС во всей внешней коммуникации. Но СКС не вызывает ассоциаций, имеет множество других значений, не выделяется на фоне конкурентов, более того, компания СКС уже существует, а значит: будет сложно зарегистрировать ТЗ, найти подходящие имена для соцсетей и т.д. 

Мы решили отказаться от аббревиатуры и позиционировать компанию как — строительная компания «Симметрия». Название «Симметрия» выгодно отстраивает от конкурентов, запоминается и имеет множество положительных ассоциаций (соразмерность, пропорциональность), которые относятся к сферам деятельности компании

4Ребрендинг логотипа

Изначально компания «Симметрия» специализировалась на системах вентиляции и кондиционирования, отсюда: голубой цвет в первом логотипе и тяжелые линии

Решение: облегчить логотип, сделать его более понятным для восприятия

Знак можно использовать в сочетании с шрифтовой частью и как самостоятельный элемент

5Разработка лого-паттернов

6Разработка паттернов

7Носители

Визитки собственников

Каски и футболки, табличка для размещения на объектах

Результат

Мы успешно внедрили айдентику во все каналы коммуникации: соцсети, сайт, промо-материалы, коммерческие предложения. И продолжаем сотрудничество


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

AGNC DIGITAL с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку