Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
PiterstoryTeam
Рестайлинг фирменного стиля «ВсемЕда»
PiterstoryTeam
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Рестайлинг фирменного стиля «ВсемЕда»

117 
PiterstoryTeam Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Всем Еда

Сфера

HoReCa и еда

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Январь 2025

Задача

Нужно было провести общий рестайлинг бренда, чтобы сделать его более современным и свежим. Важно было сохранить узнаваемость и проработать масштабируемость.

В конце 2024 года, когда мы взялись за этот проект, сервис был представлен в Петербурге и Москве и планировал выходить в регионы.

Запрос заказчика мы разделили на два направления: обновление фирменного стиля и соцсети.

Решение

Этот кейс — пример брендинга с формированием узнаваемого и привлекательного образа.

Разработали концепцию и взялись за работу.

1Логотип

Добавили в логотип воздуха и пространства, чтобы лого было просто использовать на разных платформах и устройствах.

Поработали над шрифтом. Убрали острые углы и лишние скосы, чтобы получить более стабильный и уверенный логотип.

2Цвета и фирменная графика

Переделали цветовую палитру и добавили в нее логику. Теперь каждый цвет отвечает за раздел.

Зеленый — это бронирование, фиолетовый — доставка, коричневый — кофейни, оранжевый — банкеты, а take away — голубой.

3Носители

Продумали визуал так, чтобы он одинаково хорошо выглядел везде: на наружной рекламе и других носителях, например, сумках курьеров и корпоративном мерче, в соцсетях и приложении.

4Соц сети

«ВсемЕда» есть в Телеграме, ВКонтакте и Инстаграме*, поэтому нам предстояло привести соцсети к общему виду.

Создали шаблоны для всех соцсетей и увеличили количество существующих элементов: масок и макетов для публикаций.

Ввели цветовую сегментацию во всех соцсетях, чтобы они соответствовали фирменному стилю.

В планах у заказчика есть другие города, поэтому мы разработали специальные иконки. Каждая из них ассоциируется с конкретным городом. Так мы разделили сервис по локациям.

Результат

Привели все в порядок и освежили айдентику бренда.

Осмыслили цветовую палитру и подготовили бренд к масштабированию на всех рекламных носителях и платформах.

Проект стал примером успешного результата бренд-стратегии, который доказывает: в брендинге важен комплексный подход.

Комментарий агентства

Сабина Толоконцева
Сабина Толоконцева

Сохранили стиль и общий посыл бренда и сделали так, чтобы он транслировался в едином ключе.

https://piterstory.team/projects/brending-vsemeda
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PiterstoryTeam с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку