Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
PROFILAKTIKA agency
Брендинг строительной компании Wood and Walls
PROFILAKTIKA agency
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

Брендинг строительной компании Wood and Walls

49 
PROFILAKTIKA agency
PROFILAKTIKA agency Россия, Воронеж
Поделиться:
Брендинг строительной компании Wood and Walls
Клиент

Wood & Walls

Бюджет

250 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Воронеж

Сдано

Июль 2023

Задача

Wood & Walls — это новый бренд в сфере строительства загородной недвижимости. Компания строит современные модульные дома из дерева комфорт-класса.

Перед нами стояла задача создать айдентику, которая будет отражать прогрессивность компании, продолжать минималистичную архитектуру объектов, выделять бренд среди конкурентов и быть ориентированной на ЦА.

Решение

Мы начинаем разработку логотипа с тщательного анализа бренда и его ценностей. Изучаем целевую аудиторию, нишу, конкурентов, чтобы понять какие логотипы уже используются в отрасли и как они воспринимаются. 

Затем проводится мозговой штурм и создание концепций. На этом этапе дизайнеры разрабатывают несколько идеи и эскизов, учитывая собранную информацию.

1Разработка логотипа

Элементы и формы логотипа отсылают к дереву, каркасу зданий, а приглушенная гамма цветов вызывают правильные ассоциации с натуральностью, экологией и комфортным классом жилья.

В фирменном знаке прослеживаются буква W и процесс строительства — слева «доски» стоят неровно, а справа параллельно друг другу.

Анимированный логотип

2Разработка фирменного стиля

Результат

Логотип и разработанная айдентика используется компанией на всех площадках и коммуникационных материалах, визуал положительно сказывается на имидже, продажах и выделяет компанию среди конкурентов. 

https://woodandwalls.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

PROFILAKTIKA agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку