Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Горилла
Брендинг застройщика «Мастро Девелопмент»
Горилла
#Разработка сайтов под ключ#Фирменный стиль#Брендинг

Брендинг застройщика «Мастро Девелопмент»

125 
Брендинг застройщика «Мастро Девелопмент»
Компания

«Мастро Девелопмент»

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Казань

Тип сайта

Интернет-магазин, Лендинг пейдж, Корпоративный сайт, Порталы и сервисы, Промо-сайт

Сдано

Июль 2025

Задача

Нашей задачей было упаковать бренд молодого застройщика: разработать нейм, позиционирование и айдентику — логотип, фирменные цвета, шрифты, паттерны и графические решения.

Решение

«Мастро Девелопмент» — застройщик, который специализируется на создании уникальных проектов, в которых человек чувствует себя в гармонии: с пространством, с окружением, с собой. Мастерство компании проявляется в комплексном подходе: от анализа участка до меблировки, декорирования и озеленения дома.

Идея «Мастро Девелопмент» в том, что каждая деталь жизни человека должна быть эстетичной. Пространство формирует мышление — «Мастро» формирует пространство, которое буквально окружает человека красотой в каждом своем проявлении.

Помимо собственных проектов, выступает как подрядная организация для объектов ИЖС. И здесь фактором выбора также является высокое качество и эстетика работы: порядок на строительной площадке, в оформлении документов, в работе с подрядчиками и т. д.

1Придумали нейм

Разработали нейм, который соответствует главному посылу бренда. Образованный от итальянского слова «mastro» — владелец, окончание которого очень созвучно с русскими словами «мастер» и «строй». Мастер строить, мастерски строить, строить — создавать, быть мастером создания, автором. Благодаря свой форме, слово может выступать в предложении в качестве обстоятельства: делать как? Мастро!

2Платформа бренда

Укрепили посыл в позиционировании, разработав платформу бренда со всеми необходимыми элементами: ценностями, характером, архетипом бренда и тоном коммуникации. Таким образом, любой сотрудник, знакомясь с документом сможет точно транслировать настроение компании ее клиентам и широкой аудитории.

3Айдентика

Для поддержания позиционирования разработали айдентику: тонкие линии, приглушенные натуральные цвета. Простой логотип и паттерн, который очень отдаленно напоминает золотое сечение. Стилем бренда мы подчеркиваем эстетику и интерес к искусству, но не кичимся этим, а интеллигентно направляем внимание аудитории на важные для бренда и компании ориентиры.

Результат

-Нейм, отвечающий посылу бренда.

-Позиционирование, продолжающее тему нейма.

-Платформа бренда, которая позволяет четко передавать настроение компании.

-Фирменный стиль, дополняющий и завершающий образ застройщика.

-Элегантная айдентика с акцентом на ценности бизнеса.

https://mastro-development.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку