Нортолайн
1 700 000
Промышленность
Россия, Архангельск
Февраль 2020
Как вывести бренд на консервативный рынок и быть рентабельным, если конкуренты больше вас в 100 раз? Что позволит предприятию получить преимущество в таких неравных условиях?
Клиент обратился в агентство с задачей — найти решение, которое поможет молодому предприятию конкурировать с крупными, вертикально-интегрированным холдингами.
Мы проанализировали рынок тарно-макулатурных картонов и определили востребованный сегмент продукции, спрос на который, превышает предложение. Сегментировали конкурентов и покупателей и выбрали наиболее подходящую нишу для продвижения. Подготовили рекомендации для производственных изменений. Разработали ценностное предложение и позиционирование. Создали охраноспособное название бренда и разработали визуальную систему для предприятия, включая коммерческие предложения для отдела продаж.
Dotorg с удовольствием обсудит вашу задачу