Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Горилла
Брендинг жилого квартала «Добро»
Горилла
#Сайт под ключ#Фирменный стиль#Брендинг

Брендинг жилого квартала «Добро»

32 
Поделиться:
Брендинг жилого квартала «Добро»
Компания

ГК "ИНКО"

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Тюмень

Тип сайта

Лендинг пейдж, Промо-сайт

Сдано

Июль 2025

Задача

Разработать бренда для нового жилого комплекса, которая будет выделяет его среди конкурентов и сформировать необходимый образ для выстраивания определенного коммьюнити вокруг жилого квартала.

Решение

Теперь в Тюмени будет «Добро». Разработали бренд для нового жилого комплекса от ГК «ИНКО» в перспективном районе города, где уже строится несколько проектов жилой недвижимости.

1Разработали платформу бренда

Собрали в единый документ идеологию проекта: миссию, ценности, преимущества. Обозначили целевую аудиторию, сегментировав ее и выделив мотивы и барьеры к покупке в каждом из сегментов. Такая «библия» бренда необходима для слаженной работы всех отделов застройщика в формировании понятного и узнаваемого цельного образа жилого квартала

2Сформировали айдентику

Разработали логотип для жилого квартала, нарисовав его от руки, но так, чтобы он четко ложился в дизайнерскую сетку. Подобрали фирменные цвета, которые отражают ценности бренда и выделяют его среди конкурентов. Нарисовали паттерн и другие элементы фирменного стиля, которые помогают визуально выделить бренд.

3Разработали лендинг

Для мероприятия, приуроченного к презентации проекта в Тюмени, мы собрали лендинг с формой записи. Заполняя ее, жители получали доступ на закрытое мероприятие на Ледовой арене, где ГК «ИНКО» презентовала свой новый проект.

Результат

1. Платформа бренда

2. Айдентика

3. Лендинг для мероприятия


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку