Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Тринадцатый
Брендинг ЖК, вдохновленный литературой
Тринадцатый
#Позиционирование#Брендинг

Брендинг ЖК, вдохновленный литературой

87 
Тринадцатый Россия, Ижевск
Поделиться: 0 0 0
Брендинг ЖК, вдохновленный литературой
Клиент

СУВАРСТРОИТ

Сфера

Недвижимость

Регион

Россия

Сдано

Апрель 2024

Задача

Девелопер «Суварстроит» запускает новый жилой комплекс в Казани, на улице Братьев Батталовых. Нам предстояло влюбить будущих покупателей в проект.

Нашей задачей стало сделать «Батталовский» частью семейной или личной истории, которая будет продолжаться долгие годы (в проекте запланировано несколько очередей). Сохранить главную идею — сочетание классической архитектуры с современными функциональными решениями.

Решение

- Позиционирование, бренд-платформа

- Нейминг очередей ЖК

- Логотип и визуальная айдентика

- Рекламная кампания: наружная и аудиореклама

1Идея и позиционирование

Жилой комплекс расположен на улице Братьев Батталовых, один из которых — известный в Татарстане писатель и поэт, а другой — герой военного времени. 

Мы читали и переводили стихи Салиха Баттала о любвии о родной земле, изучали непростую биографию его семьи в поисках вдохновения. В какой-то момент мы поняли: каждый человек — главный герой собственной истории, а переезд в новый дом — ее начало или долгожданная новая глава. 

«Батталовский» — это классика счастливой жизни, которая никогда не выйдет из моды. Переплетение разных историй, которые охватывают не одно поколение. Возводя дома, кирпич за кирпичом, авторы «Батталовского» строят новый комфорт, пишут историю района строка за строкой, слог за слогом.

2Нейминг

Уверенный, надежный, обаятельный — таким становится «Батталовский». Мы вовлекаем в захватывающий сюжет и играем авторской интонацией. А визуальные образы писательства дополняют характер, создают преемственность литературы и архитектуры.

Думая над названием очередей, мы заметили, как созвучны слова «дом» и «том». «Всё начинается с любви», — писал поэт Роберт Рождественский, поэтому мы решили начать с тома «О любви», а затем продолжить историю: «О семье», «О гармонии», «О счастье», «О расцвете», «О наследии». 

У нас появилась идея объединить эти тома циклом «Батталовские повести», но было решено оставить название «Батталовский»: оно проще в использовании, легко запоминается. Однако первоначальная идея сохранилась и раскрылась в коммуникации.

3Визуальная айдентика и рекламная кампания

Элегантный, но современный логотип на основе каллиграфического шрифта с засечками отсылает к оформлению книг. Элементы, напоминающие росчерк пера, и архитектурные пропорции делают его классическим, но актуальным.

Фирменные цвета вдохновлены архитектурой «Батталовского» и дополняются уникальной для каждой очереди палитрой. Текстурность и тактильность в визуальном стиле создают ощущение, словно находишься в домашней библиотеке, где каждая книга имеет свою историю и напоминает о чем-то.

Вместо стандартного «Старт продаж» начать рекламную кампанию мы решили так, будто анонсируем первое издание книги: «Батталовский. Повесть в шести томах. Начало». Эмоционально и немного интригующе. А следующим этапом становится выход тома «О любви». О любви, с которой всё начинается.

Результат

Нам было очень приятно, что «Суварстроит» оказались так же влюблены в литературную тематику, как и мы. Клиент поделился с нами видео с праздничной презентации проекта. В оформлении даже использовались строчки стихотворений Салиха Баттала, ставшие для нас эпиграфом к многотомному изданию повестей. Уверены, эта поэтичная история будет продолжаться еще не один год!

https://clck.ru/3N4kLU
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Тринадцатый с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку