Broker company
9 000 000
Электронная коммерция
США
Интернет-магазин, Порталы и сервисы
Февраль 2024
Клиент: компания, занимающаяся продажей билетов на спортивные мероприятия и концерты.
Проблема, которая стояла перед нами: отсутствие доступной и удобной консолидированной платформы с интеграцией API для билетных брокеров (пользователей платформы), на которой они могли бы взаимодействовать по вопросам купли-продажи билетов и где бы хранилась вся бизнес-информация по связанным с этими процессами операциям.
В рамках решения поставленной задачи было сделано следующее:
1. Разработан портал с широким набором функций, необходимых брокерам для ведения успешного бизнеса: есть клиентская часть и панель администратора.
2. Использование портала делает бизнес по продаже билетов более успешным, поскольку билеты представлены не только в специальных группах в WhatsApp и Telegram, но и на сайте.
3. Сервис предлагает не только взаимодействие брокеров внутри системы друг с другом, но и включает в себя возможность продавать свои билеты на крупнейших международных площадках, даже не имея на них собственного аккаунта.
4. Сервис адаптирован к мобильным устройствам и у пользователей есть возможность всегда быть доступны для ведения бизнеса с другими брокерами.
1) Реализован purchase order - документ, который подтверждает, что пользователь купил билеты и они принадлежат ему. Данный документ содержит информацию о том, где, когда и как были куплены билеты.
2) Для пользователей есть страницы, которые хранят информацию о сделках. Если билеты продаются на сторонних сервисах или пользователь из рук в руки продал свои билеты, то есть возможность создать счет и зафиксировать всю информацию.
3) Пользователь ведет базу данных своих покупателей внутри личного кабинета. Когда продает билеты, он не просто создает счет, он создает профиль покупателя с подробной информацией.
4) Реализован функционал база данных поставщиков, у которых покупаются билеты.
5) В личном кабинете реализована система бронирования, при этом билеты бронируются автоматически и на других интегрируемых порталах.
6) My ticket feed: Внутри портала пользователь может понять свой домен, где будут отображены его билеты. С этого домена возможна продажа и бронирование билетов конечными покупателями.
7) Разработана специальная функция обмена и торговли билетами внутри портала - Ticket Exchange. Это новый функционал для подобных систем. Так на данный момент есть чаты в WhatsApp где брокеры обмениваются информацией о билетах. Централизованной площадки для купли-продажи билетов не было. На замену этим чатам приходит функционал портала. Пользователям присваивается пул региона, внутри которого они могут обмениваться билетами, продавать их и торговаться, сбивая цену.
8) Реализован функционал оплаты Stripe и PayPal
1. В панели администратора, есть возможность вносить сведения о билетах и событиях. Это сделано для того, чтобы пользователи могли успешно интегрировать свои билеты на другие сервисы, Однако, для того, чтобы разные системы распознали эти билеты как одну категорию, необходимо, чтобы администратор соотнес параметры события в разных системах: сопоставил дату, название, места и прочее. Только после того, как информация о событиях объединена, билеты пользователей могут попасть на другие сервисы.
2. Через панель администратора можно отслеживать работу сотрудников портала по редактированию и распознаванию категорий и событий.
3. Для корректной работы Ticket Exchange администратор присваивает каждому брокеру его "pool" в зависимости от региона. Только после этого брокеры могут видеть билеты друг друга и начать торговать.
Изначально, портал был представлен минимальным функционалом с созданием билетов и с отправкой их на другие порталы. Это была упрощенная стартап-идея, которая со временем приобрела функционал, которого нет нигде на других площадках.