ИП Красноперова Наталья Михайловна
1 200 000
Мода и красота
Россия
Ноябрь 2019
Перед нами стояла задача разработать адаптивный продающий дизайн для интернет-магазина BrowXenna®.
Работа над проектом начиналась с анализа рынка и конкурентов. После чего были разработаны прототипы, а затем и адаптивный дизайн страниц интернет-магазина. При оформлении сайта учитываются современные стилистические решения и требования юзабилити (логичная структура и простые способы подачи информации).
Был разработан прототип, который отражает архитектуру всего сайта, а также позволяет в режиме онлайн перемещаться по сайту. В результате работы было создано более 40 прототипов страниц сайта.
Дизайн-концепция сайта создана на основе фирменного стиля компании, цветов, шрифтовых решений и референсов. На макете предусмотрена загрузочная анимация всех блоков по мере прокрутки страницы, анимация кнопок, иконок с микроанимацией.
Перед разработкой макетов внутренних страниц были определены основные требования к дизайну: удобство, логичность и легкость. Выбран основной белый фон и вспомогательные элементы в цветах логотипа, в дизайне используется большое количество фотографий для того, чтобы наглядно показать продукцию.
Всего было разработано более 40 дизайн-макетов, включая адаптивную версию.
Благодаря реализованной адаптивной верстке мы обеспечили корректное отображение страниц сайта на различных разрешениях, браузерах и устройствах.
В результате разработан лаконичный дизайн сайта в светлых тонах, предлагающий посетителям организованный, структурированный контент.
FISHLAB с удовольствием обсудит вашу задачу