Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
#Ведение страниц и групп в соцсетях#Разработка SMM-стратегии#Фирменный стиль

Bud

101 
EVVA Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Bud

Сфера

HoReCa и еда

Регион

Россия, Москва

Сдано

Август 2020

Задача

Перезапустить паблик с акцентом на лайфстайл, вечеринки и спорт; адаптировать глобальную стратегию под локальную аудиторию; повысить органический охват и вовлечённость; интегрировать бренд в культурный контекст и поддержать сезонные промо-активности.

Решение

В рамках проекта было реализовано:

• разработана контент-стратегия с фокусом на лайфстайл, спорт и музыкальную культуру;

• оформлен визуальный стиль паблика: живые фото, зернистость, спонтанность, ночной свет;

• внедрены новые рубрики;

• создано UGC-сообщество: подборки контента от подписчиков, конкурсы, реакции, сторис с репостами;

• проведены активации: розыгрыши мерча, фотосеты;

• адаптированы глобальные кампании (например, к финалам футбольных матчей) под локальные реалии;

Результат


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

EVVA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку